Warning: dirname() expects exactly 1 parameter, 2 given in /var/www/u0966891/data/www/no-lamer.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/actions.php on line 10

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0966891/data/www/no-lamer.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/actions.php:10) in /var/www/u0966891/data/www/no-lamer.ru/wp-content/themes/jannah/framework/classes/class-tielabs-styles.php on line 957
А нужен ли вашей компании интернет-маркетинг и SEO?
Система

А нужен ли вашей компании интернет-маркетинг и SEO?

А нужен ли вашей компании интернет-маркетинг и SEO?Интернет-маркетинг разнится от традиционного не только самим каналами доставки рекламы до потенциального клиента, но и, прежде всего, способом достижения до взгляда потребителя. Интернет характеризуется тем, что теоретически все «под рукой и в пределах досягаемости», но только при условии, что мы сможем туда добраться. И поскольку существует большая конкуренция, у пользователей возникает проблема с решением, поэтому они выбирают то, что они хорошо знают (это то, что делает онлайн-маркетинг) или то, что занимает первое место в списке результатов поисковой системы (за что отвечает SEO). Закакзывая у рекламного агентства улугу по размещению наружной рекламы, вы можете прогнозировать, что вольно или невольно, эту рекламу увидит определённое количество самых разных людей. А вот в случае с рекламой в интернете — это правило срабатывает не всегда. Так давайте разбираться, как это работает и почему вашей компании должны быть интересны различные каналы доставки своего предложения до потребителя для привлечения новых клиентов.

Интернет-маркетинг и SEO — что это такое?

SEO — один из элементов интернет-маркетинга. Для получения наилучших результатов работу, направленную на улучшение видимости веб-ресурса в результатах поиска, следует проводить параллельно с другими рекламными мероприятиями.

Интернет-маркетинг (электронный маркетинг) — это все виды деятельности и стратегии, которые включают рекламу, поддержку продаж и развитие положительного имиджа компании в онлайн-мире. Речь идет о том, чтобы охватить как можно больше потенциальных получателей, представить им предложение, побудить их посетить веб-сайт или интернет-магазин и, что наиболее важно, выполнить определенное действие, например, совершить покупку. Работы, включенные в онлайн-маркетинг, включают, например, поисковую оптимизацию, контент-маркетинг, маркетинг посредством электронной почты, кампании в социальных сетях и онлайн-рекламу.

Что дает вам интернет-маркетинг?

Основная цель — привлечь интернет-пользователей к оферте вашей компании.

Для того чтобы в результатах поиска компания занимала достойное место, зачастую достаточно одной деятельности по SEO, в то время как онлайн-маркетинг в целом используется для непосредственного интереса пользователей к предложению и повышения узнаваемости бренда. Идеальная ситуация, когда все его элементы используются параллельно и дополняют друг друга — и это то, что предлагает агентство SEO и электронного маркетинга.

Смотрите также:  Как улучшить качество видео: лучшие споосбы

Самые популярные инструменты онлайн-маркетинга:

  1. SEO — действия, направленные на оптимизацию сайта для поисковых систем и достижение максимально возможной позиции в результатах обычных поисковых систем, особенно в самой популярной, то есть в Google. Цель SEO-активности — заставить пользователя, заинтересованного в данной услуге или продукте, прийти в вашу компанию после ввода определенного пароля в Google. Оптимизация и позиционирование веб-сайта — это действия, распределенные во времени, в долгосрочной перспективе и связанные с процессом постоянной оптимизации.
  2. Google Реклама — в то время как позиционирование в поисковых системах ориентировано на долгосрочные выгоды, сервисы Google Ads (ранее AdWords) обеспечивают немедленные результаты при показе рекламы. Ссылка на веб-сайт появляется в разделе рекламных ссылок, так что — если кампания хорошо оптимизирована — пользователь видит ее первым, даже до того, как посмотрит на обычные результаты поиска. В рамках Google Рекламы есть несколько дополнительных услуг: ремаркетинг (реклама появляется после посещения веб-сайта / продукта для повторения сообщения), медийная реклама (баннеры отображаются на сотрудничающих веб-сайтах), покупки (предлагаемые товары с их ценами, расположенны над органическими результатами поиска), реклама в почтовом ящике Gmail или видеоматериалы на YouTube.
  3. Электронный маркетинг — использует электронную почту как канал для предоставления информации об услугах, продуктах, рекламных акциях и кампаниях фирмы. Интернет-маркетинг и электронная коммерция по электронной почте должны быть тщательно подготовлены и проводиться в соответствии с передовой практикой, чтобы это не считалось спамом.
  4. Социальные сети — если есть формы онлайн-рекламы, которыми нельзя пренебрегать, использование социальных сетей относится к этой категории. Facebook, LinkedIn, Instagram, Twitter и другие социальные сети — это места, где вы можете привлечь действительно большую аудиторию.
  5. Контент-маркетинг — это создание различного рода контента, направленного на то, чтобы побудить клиента купить товары либо услугу. Контент-маркетинг функционирует во многих сферах: в т. ч. он предоставляет пользователю ценную информацию и ненавязчиво пробуждает интерес к предложению компании, показывает ее как дружественного к клиентам эксперта в отрасли и усиливает деятельность по поисковой оптимизации.
  6. Вирусный маркетинг — это метод создания контента (часто маркетингового), которым охотно делятся пользователи, то есть такого контента, что будет распространяться в Интернете с экспоненциальной (вирусной) скоростью. Таким образом, очень большие диапазоны могут быть достигнуты при низких затратах.
  7. Сотрудничество с блогерами и влиятельными лицами — это эффективный, но дорогостоящий вид интернет-маркетинга. Стоит наладить сотрудничество с влиятельными лицами в Интернете (лидерами мнений), у которых есть собственный профиль в социальных сетях, видеоблог или блог. Маркетинг, проводимый влиятельными лицами, заключается в рекомендации продукта / услуги или компании в сети поклонников, созданной блогером.
Смотрите также:  Как заменить жесткий диск на ноутбуке?

Преимущества применения

Для компании недостаточно иметь собственный веб-сайт. В настоящее время они есть у большинства компаний, и конкуренция в некоторых отраслях очень высока. Чтобы привлечь людей и продать им свое предложение, необходимо нечто большее, а точнее — эффективные рекламные мероприятия.

Инвестируя в SEO и онлайн-маркетинг, вы круглосуточно сможете привлечь множество клиентов с помощью своего сообщения. Вы получите больше просмотров от поисковых систем, которые могут привести к увеличению продаж.

Благодаря персонализации рекламных сообщений (таргетинг) реклама будет доходить до потенциально заинтересованных получателей. В случае традиционного маркетинга реклама направлена на широкую аудиторию в надежде, что кто-то из них заинтересуется, но обычно это небольшой процент. Более точный таргетинг рекламы позволяет увеличить продажи с меньшими затратами, что повышает эффективность всего процесса.

Благодаря интернет-маркетингу вы повысите узнаваемость бренда и создадите положительные ассоциации. Хороший интернет-маркетинг создает отношения и взаимодействие с клиентами.

SEO и маркетинг, проводимые эффективным агентством, позволяют оптимизировать расходы. Рекламные усилия увеличивают продажи, а расходы на рекламу точно нацелены на тех пользователей, которые действительно могут быть заинтересованы в данном предложении или продукте.

Интернет-маркетинг может быть локальным, национальным или глобальным, в зависимости от потребностей компании. Он также является гибким, и результаты кампании можно относительно легко и точно измерить.

Теперь вы знаете, что дает интернет-маркетинг и каких эффектов можно ожидать. Но на самом деле это верхушка айсберга, потому что SEO и электронный маркетинг дают гораздо больше преимуществ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close