Новости

В Китае растет рынок онлайн-рекламы, а в России контекстная реклама приносит большую прибыль

В Китае растет рынок онлайн-рекламы, а в России контекстная реклама приносит большую прибыльРынок онлайн-рекламы в Китае поднялся до 500 млрд юаней. В прошлом 2020 году он продолжал расти и достиг объема в 77 млрд США. Это почти на 15% больше, чем годом ранее.

Что происходит с китайской рекламой

Рост данного рынка постепенно замедляется, о чем сообщает одно из китайских информационных агентств, ссылаясь на статистический доклад своего правительства. По имеющейся информации, реклама на мобильных устройствах занимает в настоящее время около 85% от всего рынка. По заявлению специалистов, в Китае также стремительно поднимаются доходы местных социальных сетей.В Китае растет рынок онлайн-рекламы, а в России контекстная реклама приносит большую прибыльЕсли еще в 2018 года интернет-реклама через мобильные устройства составляла только 70% рынка, то сейчас она достигла 85%, набирая все больше и больше оборотов.В настоящее время китайские платформы социальных сетей являются базой для тех, кто имеет влияние на общественное мнение. Они способны привлекать клиентов на различные бренды, товары и услуги.ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как защититься от автодозвона от рекламных компанийСтоит отметить, что к китайскому рынку интернет-рекламы проявляется огромный интерес не только на национальном, но и на международном уровне.

Как контекстная реклама повлияла на продажи в России

В Китае растет рынок онлайн-рекламы, а в России контекстная реклама приносит большую прибыльПо итогам ушедшего года контекстная реклама и арбитраж трафика дали российским компаниям прибыли более, чем на 10 млрд руб. Это на 133% больше, чем годом ранее. Аналитики отмечают, что одним из основных факторов можно назвать увеличение среднего чека.

Смотрите также:  Із терасою і «МакДрайвом»: яким і де буде «МакДональдз» у Луцьку. ОФІЦІЙНО

Россияне сейчас готовы приобрести по объявлениям из поисковой системы товаров на сумму более 3,2 тыс. руб., что на 880 руб. больше, чем в прошлом году. Это совпадает с трендом на рост затрат на приобретения во всемирной паутине.ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категорияхЧаще всего россияне через Интернет приобретают товары из Китая, после чего идет бытовая и цифровая техника. На третьем месте находятся обувь и одежда.Аналитики уверены, что финансовый сектор по сумме кредитов, которые были выданы с помощью контекстной рекламы, превзошел даже продажу товаров и услуг. Кроме того, в лидерах находится выдача кредитных карточек и страхование.Сами эксперты по контекстной рекламе в прошлом году увеличили свою прибыль от партнерства с бизнесом на 15%. Больше всего получилось заработать на рекламе кредитных карточек, онлайн-игр и одежде.ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Китайский экспорт увеличивается вопреки эпидемии коронавирусаСтоит отметить, что в скором времени контекстная реклама может появиться в Телеграме, о чем рассказал Павел Дуров. Он отметил, что собирать личные данные пользователей, как это делают некоторые мессенджеры, аморально. Потому реклама будет основана на теме канала, а не таргетированной, которая основывается на пользовательской информации.

<!—

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close