Где приобрести домен для регистрации сайта?
Владение веб-сайтом для вашей компании больше не является лишним. Чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке и использовать весь потенциал цифрового маркетинга, минимум, который должен иметь компания — это зарегистрированный домен. Помните: домен повышает доверие к компании и отражает ее присутствие в Интернете. Нужно отметить, что с ценами на доменты можно ознакомиться на сайте hostpro.ua/pricelist.html.
Регистрации домена представляет собой административный процесс, чтобы обеспечить важное свойство для бизнеса: ваш домен в Интернете. Домен — это не менее важный, чем бренд, но и электронный адрес страницы / компании.
В отличие от товарного знака, домен принадлежит тому, кто его зарегистрирует первым, даже если регистрант не является владельцем товарного знака.
Домен служит для предоставления вашему бизнесу электронного адреса в Интернете, а также служит дополнительной защитой вашего бренда. Как правило, при открытии компании необходимо быстро зарегистрировать домен с таким же или похожим именем на выбранное название компании.
Таким образом, важность домена определяется следующими факторами:
· Придает авторитет.
· Предоставляет возможность использования корпоративной почты.
· Защита бренда.
· Укрепление бренда.
· Присутствие в сети.
Расширение .com, безусловно, является самым популярным в мире и используется в коммерческих целях. Однако из-за этого остается мало возможностей для имен.
Расширение .net связано с компаниями, имеющими отношение к цифровой сфере. Однако, поскольку не было эффективного национального регулирования, связывающего это расширение с интернет-услугами, терминация использовалась без разбора, как еще одна альтернатива традиционному .com.
Org обязательно связано с некоммерческими организациями. Здесь можно говорить об НПО, культурных учреждениях, спортивных ассоциациях, религиозных организациях, программном обеспечении с открытым исходным кодом и так далее.
Теоретически окончание .info связано с сайтами, которые стремятся предложить информацию о себе или о продуктах и услугах. Однако на практике это стало еще одним универсальным расширением.
Созданный в 2001 году вместе с несколькими другими доменами, .biz направлен на то, чтобы уменьшить перегрузку спроса со стороны высококонкурентного домена .com. Таким образом, он настроен как еще одна альтернатива коммерческого варианта.