Голосовая рассылка на телефоны

Досылка информации на телефон с помощью синтезированного голосового сообщения – универсальный подход для решения проблемы информирования клиентов. Современный бизнес очень динамичен и для того чтобы оставаться в тренде и предлагать актуальные коммерческие позиции для тысяч и десятков тысяч клиентов одновременно, необходимо не только сформировать выгодное предложение, но и донести эту позицию по цене и ассортименту, свойствам, до потребителя.
Способ пробиться к клиенту и потенциальному покупателю услуги/товара
Как прорваться сквозь мощный поток рекламных сообщений и поддержать свой сегмент на рынке, удержать своих клиентов? Решение достаточно простое — использовать рассылку с голосовыми и текстовыми сообщениями по базе действующих клиентов и попробовать также охватить больший объем потенциальных покупателей – пользователей с помощью перспективной базы данных. Эффективное решение для постоянных клиентов — голосовая рассылка на телефоны. Голосовое сообщение предлагает самое простое восприятие информации, не требует раздражающей визуализации и необходимости вчитываться в текст. Автоматизация рассылки таких сообщений входит в комплексное решение от компании Оки-Токи.
Как работает такая система и какой дает результат?
Система интегрируется в систему управления предприятием или может работать автономно, с применением конкретного списка, баз данных по клиентам. После того как база загружена, в ней производится указание по выборке и конкретным параметрам для обзвона. Подключенная к коммуникациям система, формирует телефонный звонок с помощью синтеза речи и заранее предустановленных параметров его создания:
-
индивидуализированный или общий текст сообщения;
-
использование звуков, музыкального ряда, голосовых шаблонов;
-
конкретной коммерческой информации о клиенте – долг/бонус, приоритетность в предпочтениях, условия договора и прочее.
После того как задан алгоритм, система использует онлайн-сервисы для синтеза речи и формирует после дозвона, конкретное голосовое сообщение. После передачи голосового сообщения, как правило, клиент может дополнить его собственной реакцией:
-
желание приобрести товар/услугу;
-
жалоба на беспокойство;
-
желание и далее получать такие же сообщения;
-
фиксирование временного промежутка или указание комфортного времени получения сообщений.
Основной результат работы такой автоматизированной рассылки голосовых сообщений – получение результата в виде конкретных коммерческих решений и передачи важной информации потребителю товаров или услуг в необходимый промежуток времени с возможностью дать обратную связь.