Система

Заместители в бизнес-процессах Битрикс24: как создать?

Некоторые определили интегрированные CRM-платформы, предлагаемые Bitrix24, как «экосистему решений», учитывая, что в одном продукте содержится множество функций, способных повысить ценность каждой из областей вашего бизнеса. Неудивительно, что уже более 9 миллионов компаний по всему миру используют его универсальные и эффективные инструменты. Узнайте, как работают заместители в бизнес-процессах Битрикс24

В Битрикс24 у них есть инструменты управления проектами и задачами, CRM, чаты, видеозвонки, создание сайтов, телефония, маркетинг и анализ CRM и многое другое. Преимущество здесь в том, что все эти решения, которые другие компании предлагают вам по отдельности, в Битрикс24 упакованы в единый онлайн-сервис, прекрасно интегрированы друг с другом и доступны через стандартную версию браузера, десктопное приложение или приложение для мобильных устройств.

Необходимость иметь хорошую CRM

Среди всего перечисленного CRM является «звездным продуктом» Битрикс24. Благодаря ему им удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке программного обеспечения, ориентированного на управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), которое они превратили в платформу для совместной работы для управления бизнесом и отношениями с клиентами.

Сегодня ни один бизнес любого размера не осознает необходимость иметь CRM не как инструмент, а как стратегию, в которой как источник продажи, так и ее повторение лежат в отношениях с клиентом.

Преимущества наличия CRM безграничны. Они варьируются от увеличения продаж и доходов до улучшения координации команды, оптимизации ресурсов, повышения рентабельности маркетинговой кампании, повышения эффективности, повышения лояльности клиентов или принятия обоснованных решений.

Смотрите также:  Система промышленной видеоаналитики

Что добавляет «CRM» Битрикс24

К элементарным функциям, которыми должна обладать CRM, Битрикс24 добавляет новые пласты технологий, открывающие путь к бизнес-аналитике любой компании. Среди основных функций, которые предлагает Битрикс24 и которые отличают их от аналогичных решений на рынке, можно выделить следующие:

  1.     Генерация персонализированных перспектив. Обычно, когда мы работаем с CRM, используются разные типы потенциальных клиентов в зависимости от активности и типа клиента. Благодаря своим умным процессам (умным процессам) вы можете настроить CRM и автоматизировать бизнес. С решением Битрикс24 вы сможете генерировать лиды через встроенные веб-формы и автоматически добавлять их в свою CRM.
  2.     Онлайн-продажи. Все компании уже знают, как важно поддерживать связь со своими клиентами через мобильные устройства. С дополнительным функционалом CRM Битрикс24 + Интернет-магазин предприятия могут принимать платежи от клиентов в своей CRM через мессенджер или SMS. Результатом этого решения для онлайн-платежей является то, что оно позволяет вам увеличить продажи.
  3.     Маркетинг. С помощью модуля «Маркетинг CRM», который также является частью CRM-системы Bitrix24, вы можете проводить маркетинговые кампании по электронной почте, SMS, телемаркетингу, голосовой трансляции и ретаргетинговым кампаниям Facebook/Google прямо из CRM. Все это поможет вам ультрасегментировать аудиторию и точно настроить, на кого вы направляете кампании. Таким образом, CRM-маркетинг решает три основные задачи: повышение лояльности клиентов и стимулирование их повторного обращения, привлечение новых клиентов и положительное влияние на имидж компании.
  4.     Автоматизация. Битрикс24 позволяет автоматизировать бизнес-процессы, настраивая рабочие процессы и избегая воронок продаж. Таким образом, CRM становится вашим лучшим помощником на протяжении всего пути с клиентом, с момента, когда вы заинтересуете его, до закрытия окончательной сделки.
Смотрите также:  Накрутка подписчиков для ютуб

Похожие записи

Добавить комментарий

Посмотрите также

Close
Back to top button
Close
Close