Зачем накручивать подписчиков в Телеграм?

Уже довольно давно в социальных сетях существует возможность продвигать свой аккаунт при помощи накрутки подписчиков. Эта схема идеально работает почти везде, но только телеграм в этом плане отличается. Сегодня мы расскажем о том, зачем накручивать подписчиков в телеграм канал, и почему данный мессенджер отличается от других сетей в этом плане. Эта информация нужна тем, кого интересует накрутка подписчиков в телеграм.
В чём проблема накрутки телеграм
Дело в том, что любая другая социальная сеть обладает функцией рекомендаций. То есть, алгоритмы сети просчитывают интересы человека, активность под каналами и создают рекомендации, в которые и нужно попасть при помощи накрутки. Даже искусственная активность отлично работает в плане улучшения таргетирования видео.
Но проблема телеграм в том, что этот мессенджер не обладает функциями рекомендаций. То есть, человек должен сам найти канал, который для него интересен. Поэтому использовать данную уязвимость попросту не получится. И из-за этого у многих людей возникает вопрос о том, а зачем вообще нужно накручивать подписчиков в телеграм. Но на самом деле, причины для этого есть.
Привлечение подписчиков
Чтобы привлекать живых подписчиков, разумеется, нужно брать рекламу у различных каналов. Но нужно понимать, что телеграм каналы не просто группы в социальных сетях, это целый открытый клуб, со своими фишками, голосовым чатом, возможностью комментировать посты и так далее. И люди не очень охотно присоединяются к сообществам, в которых нет подписчиков, ведь этот клуб, пока что, не даст ничего интересного.
Чтобы реклама работала лучше, нужно накрутить хотя бы несколько тысяч подписчиков. Так можно создать видимость активности, что сделает ваш канал более привлекательным для потенциальных клиентов.
Рекламодатели
Ну и наконец — рекламодатели. Если у вас уже есть собственный канал, который обладает хотя бы десятком тысяч подписчиков с определённым активом, можно аккуратно накручивать это число. Делать это нужно так, чтобы разница между подписчиками и реальной активностью была не сильно большой. Это позволит завышать ценник на рекламные предложения.