Новости

Как организовать Колл Центр с нуля?

В настоящее время для ведения бизнеса используются различные средства связи с клиентами. Это могут быть мессенджеры, социальные сети и сайты организации. Но для обратной связи и технической поддержки, лучшим решением является Колл Центр. Потому что большинство людей предпочитают общаться с сотрудниками фирмы или оператором именно по телефону.  Благодаря созданию центра вы сможете обеспечить наилучшее обслуживание клиентской базы и предоставите качественный сервис. Кроме этого, появится возможность разгрузить сотрудников вашего офиса, что повысит их трудоспособность и производительность. Открыть колл центр с нуля можно при помощи Voiptime. Это программное обеспечение необходимо для работы центра.
Благодаря наличию колл центра вы сможете предоставить консультации о продукции или услугах вашей компании, производить запись на прием или принимать заказы, решать любые спорные вопросы и конфликты, проводить исследования и опросы, искать новых клиентов и осуществлять техническую поддержку. Это далеко не полный список возможностей, которые откроются при создании центра.
Для начинающих предпринимателей существуют аутсорсинговые компании, которые могут предоставить услуги по организации.

Что нужно для открытия колл центра:

Составить бизнес-план.
• Приобрести все техническое оснащение.
• Приобрести и установить программное обеспечение.
• Найти и оборудовать помещение.
• Нанять сотрудников.
• Составить схему работы и разработать стратегию.
• Обучить персонал.
• Позаботиться о надежности и качестве услуг.
• Контроль.
• Оформление всей необходимой документации.
• Техническая поддержка.
Для высокого уровня качества обслуживания клиентов, нужно четко подбирать персонал и позаботиться о процессе обучения. Перед открытием предоставьте сотрудникам возможность освоить всю технику и программное обеспечение.  Далее необходимо проверить каждого работника на знание рабочих инструкций. Для этого предварительно предоставьте алгоритм действий и список вопросов, которые будут решать операторы центра.
Этика переговоров играет одну из главных ролей. Речь оператора должна быть поставленной и грамотной. Четкая дикция и отсутствие слов паразитов в речи обязательны.

Смотрите также:  Для трьох волинських шкіл шукають нових директорів

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close