Новости

Компонентный ремонт: разумный подход к восстановлению промышленной электроники

Процессы промышленного обслуживания — это основа производительности бизнеса. Таким образом, сосуществуют многие виды обслуживания, чтобы дать производителям возможность оптимизировать свои производственные цепочки. Поэтому каждая компания определяет свои потребности в промышленном обслуживании и реализует стратегию планирования. Нужно отметить, что если вас интересует ремонт промышленной электроники, то вам нужно посетить данный сайт.

Основными видами производственного обслуживания являются: корректирующее обслуживание, профилактическое обслуживание, профилактическое обслуживание (прогноз), систематическое профилактическое обслуживание и условно-профилактическое обслуживание. Давайте подробно рассмотрим эти концепции для получения дополнительных разъяснений!

Корректирующее обслуживание

Как следует из названия, корректирующее обслуживание направлено на устранение неисправностей в любом оборудовании или производственной линии, как только они появляются.
Если отказ, нарушающий производственный процесс, не был предвиден другими видами обслуживания, такими как профилактическое обслуживание, технические специалисты, отвечающие за промышленное обслуживание, позаботятся о решении проблемы, как только она возникнет. Это внеплановый профилактический или лечебный ремонт.

Этот тип вмешательства может быть дорогостоящим для бизнеса. Чтобы ограничить эту стоимость, производители выбирают так называемое паллиативное корректирующее обслуживание, которое заключается в устранении неисправности элемента, вызывающего проблему, с меньшими затратами и более быстро. В зависимости от уровня отказа, обслуживание может выполняться оператором для улучшения и оптимизации процессов.

Профилактика

Этот тип технического обслуживания применяется техническими специалистами, ответственными за управление производственными операциями по техническому обслуживанию перед любым отказом или неисправностью. Он влияет на запасные части, компоненты, а также машины и оборудование, чтобы снизить риск отказа или отказа.

Смотрите также:  Какие баллы по ЕГЭ считаются хорошими в 2021 году

Цифровизация промышленных компаний привела к появлению множества технологических решений, позволяющих техническим специалистам эффективно выполнять, контролировать и планировать профилактическое обслуживание.

Прогностическое техническое обслуживание

Появление решений для обработки и анализа данных, а также искусственного интеллекта позволило производителям планировать профилактическое или прогнозируемое обслуживание на основе прогнозирования поломок и неисправностей.
Этот тип обслуживания 4.0 позволяет компаниям предвидеть проблемы, планируя необходимые вмешательства на основе прогнозов. Таким образом, это помогает ограничить расходы, вызванные неожиданными сбоями и остановкой производства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close