Новости

Контекстная реклама: как она работает?

Интернет-пользователи не любят онлайн-рекламу — с этим трудно поспорить. По данным IAB , в 2017 году 42% польских интернет-пользователей использовали программы для блокировки рекламы в браузерах. Многие из них указывают несоответствие собственным потребностям и интересам в качестве основной причины своего нежелания к такому типу контента. Контекстная реклама уменьшает эту проблему. Узнайте, что это такое, как это работает и каковы его самые важные преимущества. 

Что такое контекстная реклама 

Как следует из названия, это тип рекламного контента, адаптированный к потребительским предпочтениям пользователя Интернета. Характерной чертой этого типа сообщений является встраивание их в контекст, близкий получателю, путем представления услуг или продуктов, которые могут быть непосредственно связаны с: 

  • продукты, которые вы покупаете или собираетесь купить, 
  • просмотренные сайты, 
  • разыскивается информация, 
  • интересы лица, использующего сеть. 

Контекстная реклама стала инструментом продаж, который используется различными средами, такими как Google AdSense или Facebook Business Suite. Благодаря этому персонализированный контент может быть представлен не только в сервисах Google, но и на многих тематических сайтах, блогах и социальных сетях. 

Как работает контекстная реклама 

Базовой рекламной системой, на базе которой функционирует контекстная реклама, является Google Ads. Изначально основным критерием публикации данного вида контента была его связь с тематикой веб-порталов. Пример: на сайте, посвященном горному туризму, может быть акция, в т.ч. трекинговая одежда или ссылки на сайты по размещению. 

Смотрите также:  Бросил документы в снег и прыгал в сугроб: врач провел прием ребенка с подозрением на острый аппендицит на морозе в Волжском

В какой-то мере этот метод может работать и сегодня, но сейчас ключевым и гораздо более эффективным стал таргетинг на основе пользовательских предпочтений. Сообщения подбираются таким образом, чтобы они максимально точно отвечали потребностям посетителей сайта. Конечно, такая персонализация возможна благодаря подробному анализу контента, который ищется в Google, постов, размещенных в Facebook, или продуктов, купленных в интернет-магазинах. 

В чем преимущества контекстной рекламы 

 К многочисленным примерам преимуществ использования контекстной рекламы относятся: 

  • релевантность и соответствие сообщения — точный таргетинг позволяет охватить людей, которые могут быть действительно заинтересованы в нем, 
  • более эффективное использование бюджета – в то время как «традиционные» рекламные сообщения ориентированы на широкую аудиторию, контекстная реклама достигает людей с определенными предпочтениями и интересами, 
  • минимизировать роль баннерной слепоты пользователей сети, предлагая им индивидуальные решения, 
  • усиление эффективности контент-маркетинговой деятельности благодаря соответствующему подбору сообщений к окружающему контенту. 

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close