Номер 8 800 как способ развития бизнеса

Подключение номера с бесплатными для клиентов звонками — хороший драйвер роста для бизнеса. Toll Free всегда приводит к увеличению числа обращений и росту доверия, что в конечном итоге дает увеличение продаж. Подключить такой номер в компании «Зебра Телеком» можно всего за несколько минут.
Преимущества номера 8800 для работы компании
- Способствует улучшению имиджа предприятия.
- У клиента не остается ни одой причины не позвонить, так как связь бесплатная.
- Менеджер по продажам может подробно рассказать обо всех выгодных для клиентов предложениях, чтобы провести сделку.
- При переезде компании не изменяется не только номер, но и код 8 800.
Изначально такие номера использовались в колл-центрах крупных компаний, охватывающих клиентской сетью всю страну. Однако услуга хорошо показала себя, и теперь номера Toll Free часто подключают сравнительно небольшие предприятия, продающие товары и услуги. Бесплатные номера подходят для организации «горячих линий» и активных продаж в любой сфере.
Как подключить номер
- Выберете номер. Все доступные выложены на сайте «Зебрателеком».
- Нажмите на «+», расположенный в правом верхнем углу, и оформите заказ.
- После заполнения электронной заявки, придут данные, необходимые для настройки связи.
- Номер готов к работе.
- Если что-то не получается, специалисты Zebratelecom помогут.
Стандартный номер предлагается бесплатно, достаточно внести аванс за абонентское обслуживание. Стоимость подключения «красивого» (с интересной комбинацией цифр), легко запоминаемого номера, уточните в абонентской службе.
Подключение номера 8-800 откроет новые возможности для компании:
- Качественная цифровая связь без помех.
- Бесплатная поддержка, работающая в круглосуточном режиме.
- Защита от DDOS и вирусов.
Кроме того, виртуальная АТС позволяет записывать разговоры, самостоятельно (под свои потребности) настаивать распределение звонков между сотрудниками, осуществлять контроль качества работы персонала и многое другое. Все эти опции, а также голосовое меню, доступны в личном кабинете абонента.
Бесплатный номер — это отличная возможность для территориального расширения бизнеса, так как бесплатные звонки привлекают иногородних покупателей и заказчиков.
Подключить услугу можно располагая компьютером, смартфоном, городским телефоном или SIP телефоном. Если для связи выбран сотовый, то перед началом использования номера 8 800 необходимо установить специальное программное обеспечение. Возможна переадресация звонков на сотовые или городские телефоны. Подключение аппарата к интернету при этом не требуется.
—
Информационный партнер статьи — оператор связи «Зебра Телеком» — https://zebratelecom.ru/