Советы

Номер 8 800 как способ развития бизнеса

Подключение номера с бесплатными для клиентов звонками — хороший драйвер роста для бизнеса. Toll Free всегда приводит к увеличению числа обращений и росту доверия, что в конечном итоге дает увеличение продаж. Подключить такой номер в компании «Зебра Телеком» можно всего за несколько минут.

Преимущества номера 8800 для работы компании

  • Способствует улучшению имиджа предприятия.
  • У клиента не остается ни одой причины не позвонить, так как связь бесплатная.
  • Менеджер по продажам может подробно рассказать обо всех выгодных для клиентов предложениях, чтобы провести сделку.
  • При переезде компании не изменяется не только номер, но и код 8 800.

Изначально такие номера использовались в колл-центрах крупных компаний, охватывающих клиентской сетью всю страну. Однако услуга хорошо показала себя, и теперь номера Toll Free часто подключают сравнительно небольшие предприятия, продающие товары и услуги. Бесплатные номера подходят для организации «горячих линий» и активных продаж в любой сфере.

Как подключить номер

  • Выберете номер. Все доступные выложены на сайте «Зебрателеком».
  • Нажмите на «+», расположенный в правом верхнем углу, и оформите заказ.
  • После заполнения электронной заявки, придут данные, необходимые для настройки связи.
  • Номер готов к работе.
  • Если что-то не получается, специалисты Zebratelecom помогут.

Стандартный номер предлагается бесплатно, достаточно внести аванс за абонентское обслуживание. Стоимость подключения «красивого» (с интересной комбинацией цифр), легко запоминаемого номера, уточните в абонентской службе.

Смотрите также:  Как заработать в интернете?

Подключение номера 8-800 откроет новые возможности для компании:

  • Качественная цифровая связь без помех.
  • Бесплатная поддержка, работающая в круглосуточном режиме.
  • Защита от DDOS и вирусов.

Кроме того, виртуальная АТС позволяет записывать разговоры, самостоятельно (под свои потребности) настаивать распределение звонков между сотрудниками, осуществлять контроль качества работы персонала и многое другое. Все эти опции, а также голосовое меню, доступны в личном кабинете абонента.

Бесплатный номер — это отличная возможность для территориального расширения бизнеса, так как бесплатные звонки привлекают иногородних покупателей и заказчиков.

Подключить услугу можно располагая компьютером, смартфоном, городским телефоном или SIP телефоном. Если для связи выбран сотовый, то перед началом использования номера 8 800 необходимо установить специальное программное обеспечение. Возможна переадресация звонков на сотовые или городские телефоны. Подключение аппарата к интернету при этом не требуется.

Информационный партнер статьи — оператор связи «Зебра Телеком» — https://zebratelecom.ru/

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close