Новости

Переводчик с китайского: быстрый способ перевести нужный документ

Переводчик с китайского на русский онлайн тут https://www.m-translate.ru/translator/chinese/cn-ru — это инструмент, предназначенный для ускорения перевода документов, а также снижения общих затрат. Хотя он, безусловно, успешно справляется с этими задачами, в использовании этой системы перевода есть как свои плюсы, так и минусы.

Плюсы машинного перевода

Скорость машинного перевода экспоненциально выше, чем у человеческого перевода. Среднестатистический переводчик человек может переводить около 2000 слов в день. Для увеличения производительности работы может быть назначено несколько переводчиков, но это ничто по сравнению с машинным переводом. Машины могут генерировать тысячи слов каждую минуту. Однако следует отметить, что выходные данные не сразу находятся в окончательной пригодной для использования форме, но в определенных сценариях они могут быть весьма полезны. Даже при добавлении шага после редактирования перевод с помощью машины занимает лишь малую часть времени, которое занимает перевод с помощью человека.

Цена также составляет лишь малую часть стоимости человеческого перевода. В то время как основная цена стандартных переводов — это стоимость работы самих переводчиков, самая большая стоимость проектов машинного перевода приходится на процесс постредактирования, что в конечном итоге значительно экономит средства клиента. Машинный перевод позволяет запоминать ключевые термины и фразы, обычно используемые в данной отрасли.

На сегодняшний день сторонние приложения для перевода особенно эффективны для контента более низкого уровня (т. е. контента, который не требует точности перевода и обширного копирайтинга), для которого машинный перевод часто рассматривается как лучшее решение. В зависимости от того, сколько контента необходимо перевести, машинный перевод может предоставить переведенный контент всего за несколько секунд.

В двух словах, машинный перевод рассматривается как простое и недорогое решение сложной проблемы (перевод и локализация в масштабе). Это может дать хорошие результаты для компаний, которые ищут недорогое решение для своих создания больших объемов контента более низкого уровня, или для глобальных компаний, которые эффективно сочетают его с корректурой. 

Смотрите также:  Особый статус Донбасса: глава Рады рассказал детали

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close