Правила составления объявления

Речь идет только об одном: привлечь больше продаж. Результаты рекламы о продаже продукта можно очень четко измерить. Либо вы произвели больше продаж, чем стоила ваша реклама, либо нет. Лучший способ быстро научиться писать эффективное объявление — использовать формулу ВИЖД: Внимание, Интерес, Желание, Действие. А разместить объявление можно тут https://almatyads.com.
Напишите свой заголовок. Это должно привлечь внимание и сразу выразить читателю пользу вашего продукта. Не пытайтесь быть забавным или творческим. Вместо этого постарайтесь быть как можно более прямолинейным. Цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы ваше объявление было трудно игнорировать, если есть кто-то из вашего целевого рынка.
Продемонстрируйте преимущества вашего продукта. Обязательно превращайте любую особенность в преимущество. Выгода — это эмоциональная выгода, которую потребителю легко понять, будь то технический аспект продукта. Например, «20 ГБ памяти» — это функция, а «Поддержка 10 000 песен в вашем кармане» — это преимущество.
Добавьте элементы теста. Такие вещи, как отзывы, логотипы теле- или радиопередач, в которых вы появлялись, знаменитости или известные люди, которые комментировали ваш продукт, могут значительно увеличить коэффициент конверсии. Любой может заявить о себе, но что действительно имеет значение, так это возможность доказать то, что вы рекламируете.
Сделайте неотразимое предложение. Предложение должно звучать настолько хорошо, чтобы потребитель воспринимал его как несложное и не использовал его в своих интересах. Два лучших способа сделать это — предоставить скидки или повысить ценность пакета.
Будьте лаконичны и отправьте сильный призыв к действию. Дайте им причину, почему они должны действовать сейчас, а не позже. Очень четко определите тип действия, которое вы хотите, чтобы они предприняли, хотите ли вы, чтобы они звонили вам, писали вам по электронной почте, делали покупки в Интернете или приходили в ваш магазин.