Работа по франшизе в кофейне: плюсы

Небольшое слово от создателей: этот период самоизоляции позволяет некоторым подумать о своей профессиональной жизни, о своих достижениях на работе и о своих жизненных целях. После заключения отношения с другими, понятие единства и потребность в свободе станут чувствами, которые возникнут и укрепятся в сознании каждого.
У нас (лидеров знака) относительно мало опасений по поводу будущего ресторанного бизнеса; наоборот, он будет развиваться так, как развивался в течение многих лет (и как он только что возобновился в Китае после периода, который мы переживаем), но продажа на вынос и служба доставки, безусловно, будут одним из сильных рычагов развития: это хорошо, это наш основной бизнес. Наша цель в поддержке наших франчайзи также заключается в том, чтобы адаптироваться к социальным условиям, новым и внезапным условиям, а затем гармонизировать деятельность в соответствии с этими опасностями. В этом сила франчайзинговой сети кофеен… Узнайте о том что такое франшиза мини кофейни по ссылке.
Многие люди хотят открыть свою концепцию кофейни или ресторана. Немногие осмеливаются столкнуться с ловушками и проблемами, которые это представляет. Но франшиза может быть верным способом преодолеть эти трудности, получить выгоду от автономии бизнес-лидера, контролируя его вознаграждение, но не только. Чтобы прояснить понятие франчайзинга, мы решили сунуть нос в книги и в тексты, касающиеся франчайзинга, чтобы точно перечислить преимущества и недостатки быть франчайзи, права франчайзи и обязанности франчайзера.
Основные пункты:
— Точка продаж должна соответствовать требованиям бренда по посещаемости. Разработчик сети обязательно найдет или подтвердит место, подходящее для деятельности в городе, выбранном франчайзи.
— Деятельность должна соответствовать действующим нормам (гигиена, безопасность, трудовой кодекс, архитектурные). 3D-дизайнер обеспечивает подачу административных файлов и следит за тем, чтобы магазин был спроектирован в хорошем и надлежащем виде.
— Франчайзи свободен в выборе организационно-правовой формы своей компании. Мы выступаем в качестве консультанта, но в сети присутствует несколько форм.
— Франчайзи должен иметь право устанавливать желаемые цены. Однако франчайзер может контролировать их или вмешиваться в качестве советника. Мы предоставляем доступ нашим франчайзи по среднему сетевому тарифу на каждый продукт.
— Франчайзи самостоятельно принимает решения относительно найма своих сотрудников или нет, типа контракта. Он управляет своей управленческой политикой. Мы предоставляем программное обеспечение для планирования, трудовые договоры и сводку часов в конце месяца.
— Магазин франчайзи должен отражать концепцию (цвет, архитектурный устав, вывеска, логотип и т.д.). Поэтому мы передаем концептуальную книгу и нашим партнерам-поставщикам услуг для проектирования фурнитуры (плотник, дизайнер кухни, руководитель проекта и т. д.).
— Франчайзер должен предоставить франчайзи обучение и ноу-хау бренда. Наш тренер проводит обучение в течение нескольких недель в Дижоне и передает руководство по эксплуатации, затем сопровождает франчайзи во время открытия.
— Франчайзер должен выдвинуть существенное ноу-хау. Наша концепция основана на блокноте концепции, а также руководстве по эксплуатации с листами рецептов, советами, аномалиями, которые нельзя повторять…
— Франчайзер должен обеспечить постоянный контроль, помощь и поддержку. Мы разработали программное обеспечение с более чем 60 функциями, которое позволяет франчайзи контролировать свою деятельность и информировать франчайзера об этих запросах на помощь. Фасилитатор/тренер работает с франчайзи.
— Франчайзи должен запастись указанной продукцией. Каждый продукт упоминается и доставляется франчайзи в течение 1-4 дней.
— Франшиза должна иметь визуальную идентичность. Торговая марка MCC зарегистрирована в INPI, типографика MCC — это наша надпись, вся упаковка имеет изображение знака, подписи в электронных письмах и даже на визитных карточках…
— Рекомендуется, чтобы концепция адаптировалась. Мы постоянно привозим новые продукты (недавно кексы, роллы, салаты, изысканные смузи, гарниры и новые услуги…).
— В обмен на все эти услуги франчайзи должен платить комиссию. Мы называем эту комиссию автоматически, без каких-либо действий со стороны франчайзи.