Советы

ТОП-10 ошибок начинающих при работе в Яндекс.Директ

Запуская рекламную кампанию в Яндекс.Директ, начинающие рекламодатели часто делают серьёзные упущения. Это приводит к низкой кликабельности объявления, https://profitup-nsk.ru/kak-nastroit-yandeks-direkt-samostoyatelnoв результате чего не удаётся повысить продажи. И далее будет информация о десяти самых распространённых ошибках. Настройка Яндекс Директ самостоятельно

1.Употребление неправильных ключевых слов.

Использовать следует только целевые ключи. Довольно часто встречаются объявления по запросам формата «ремонт дисков». Запрос слишком общий, ведь пользователи могут искать ремонт автомобильных дисков, так и дисков компьютерных. То есть, планируя рекламную капанию, следует оставлять только те ключи, которые явно указывают на приобретение товара.

2.Непроработанные минус-слова.

К примеру, словосочетание «ремонт квартир» будет иметь около 380 тысяч показов. Не менее 15% (порядка 60 тысяч запросов) из этих показов придутся на фразу «ремонт квартиры фото». Ещё 25-30% на нецелевые запросы по типу «самостоятельно», «подручными средствами» и так далее. Как результат, приблизительно 40-45% показов по первоначальной фразе окажутся нецелевыми. Выход из ситуации – прописать минус-слова. Проработать нужно каждое ключевое слово. Только так вы увеличите CTR и уменьшите ставку за клик.

3.Отсутствие операторов.

Когда вы прописываете в ключе несколько слов, Яндекс может самостоятельно видоизменять словосочетания. То есть, если в объявлении по продаже iPhone будет словосочетание «купить iPhone», предложение покажется по запросу «купил iPhone». Соответственно, продажа гаджета окажется неинтересной для пользователя, уже купившего его и ищущего дополнительную информацию. Использование операторов поможет отсечь свыше 20% нецелевой аудитории. https://profitup-nsk.ru/nastrojka-rsya-v-yandeks-direkt

Смотрите также:  Как заставить часы на компьютере показывать правильное время.

4.Отсутствие ключевого слова в заголовке объявления.

Ключи в заголовках выделяются полужирным шрифтом и привлекают внимание пользователей. Всё просто – есть выделение в заголовке, значит, на указанной странице пользователя ждёт ответ.

5.Игнорирование дополнительных возможностей.

Едва заметные объявления интернет-сёрферы пропускают. При этом у каждого рекламодателя есть множество возможностей сделать объявление больше и заметнее. Обязательно добавляйте к объявлениям адрес и телефон, быстрые ссылки и уточнения. Все эти расширения помогут сделать Ваше объявление заметнее и информативней для пользователя.

6.Не указаны выгоды для пользователя.

Фундамент успешных продаж – конкретика, факты. На этапе знакомства с объявлением сыграет немалую роль, если пользователь прочтёт фразы по типу «гарантия 7 лет», «цены от 500 руб.», «доставка за сутки». Заметьте, выгоды чётко прописаны. Так, если вы укажите что-то вроде «гарантия», «низкие цены» или «быстрая доставка», объявление уже не будет столь эффективным.

7.Не употреблён призыв к действию.

Без этой составляющей невозможно привлечь клиентов. Именно призыв является составляющей, повышающей показатель CTR. Важно, чтобы он был максимально простым и понятным. Например, «Получите консультацию», «Звоните!», «Купите», «Узнайте подробнее» и тому подобное.

8.Сходное с конкурентами объявление.

Ничем не отличающимся друг от друга объявления трудно конкурировать. Именно поэтому призыв и выгоды должны быть оригинальными. Так, рекомендуется указывать не преимущества магазина, а сильные стороны рекламируемого товара. Шаблонные объявления – пустая трата средств.

Смотрите также:  Где купить армированную пленку

9.Использование только ВЧ запросов.

Работать с запросами с высокой частотностью проще. Но, к примеру, ключевое слово и заголовок вашего объявления «настенные часы», а у конкурирующей компании – «чёрные настенные часы». Пользователи, ищущие модели в чёрном цвете, будут кликать по второму объявлению, так как объявление лучше отвечает запросу пользователя. Так что забывать о НЧ запросах не стоит. https://profitup-nsk.ru/podbor-klyuchevyh-slov-v-yandeks-direkt

10.Использование автоматической подстановки ключевика.

С помощью шаблона ## можно подставить фразу в заголовок автоматически. Но одно из важнейших правил контекстной рекламы – 1 ключевик=1 объявление. По сути, ошибка схожа с предыдущей. Если вы рекламируетесь по ВЧ ключевику, в объявлении не будет конкретики. Выбирая между шаблонным и уникальным объявлением, решение, куда кликнуть, очевидно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close