Черный PR: что это и для актуально?

Черный пиар имеет прямое отношение к рекламе и маркетингу. Он появился на постсоветском пространстве в конце 90-х годов. Заинтересованные клиенты могут обратиться в PR агентство https://pr.help/, чтобы воспользоваться предоставляемыми услугами.
Особенности: на что обратить внимание
Под черным пиаром традиционно понимают действия, которые целенаправленно разрушают репутацию компании или бренда. Важно понимать, что методика применяется в политике, бизнесе и информационной среде.
Основа – это распространяемые ложные данные. К тому же она может быть связана с теми аспектами жизни, которые бы не хотелось афишировать. Обычно информация передается от лица анонима, что исключает риски судебного иска.
Какими могут быть поставленные цели
Черный пиар обладает определенными задачами:
- Уменьшение прочности корпоративных контактов. Предприятию действительно будет сложно вести предпринимательскую деятельность.
- Создание негативного имиджа продуктов. Рано или поздно клиенты отмечают, что отношение к предложениям существенно ухудшаются.
- Формирование плохого образа в глазах потребителей. Это негативно влияет на взаимоотношение с целевой аудиторией.
- Переманивание на свою сторону реальных и потенциальных клиентов.
Таким образом, действия приводят к ухудшению репутации и положению компании на существующем рынке. Для этого можно публиковать фейковые негативные отзывы и нежелательные новости, искусственно занижать рейтинги. Самое важное – это повлиять на представителей целевой аудитории.
Важно отметить, что черный пиар оказывается наиболее эффективным именно в интернете. Это позволяет существенно влиять на аудиторию, которая внимательно следит за новостями и верит откликам относительно брендов. Даже в том случае, когда 5% пользователей поверит в информацию, репутация начнет ухудшаться, а компания потеряет серьезный доход. Представители среднего и малого бизнеса могут перестать существовать, но крупные компании способны справиться с нежелательными последствиями. Самое важное – это своевременно обнаружить негативное влияние и предпринять правильные действия, чтобы постараться исправить или нормализовать ситуацию.