Новости

Что нужно знать о составлении сметной документации?

То, о чем нужно знать, при составлении сметной документации.

1 Определение проектной работы

Одной из главных причин плохих оценок является плохое определение проекта. Проектные группы не могут определить значительные пакеты работ и связанные с ними проектные мероприятия. Конечно, эти элементы обнаруживаются позже в проектах. Как менеджеры проектов могут помочь преодолеть эту проблему? Получите бай-ин и лучшее определение, вовлекая заинтересованные стороны в структуру разбивки работ (WBS).

2 Попросите экспертов оценить работу

Менеджеры проектов ошибочно оценивают работу. Попросите предметных экспертов оценить работу. Пусть люди, которые будут выполнять работу, сделают смету. Хотите улучшить смету? Найдите людей, которые выполняли эту работу раньше.

3 Используйте правильные методы оценки

Используйте аналогичную оценку для ранних оценок и укажите широкий диапазон (например, от шести до восьми месяцев), а не одну дату. Заполните WBS и выполните оценку снизу вверх позже в проекте. Что мы можем сделать, оценивая задачи, которые мы никогда не делали раньше? Попробуйте трехточечную смету.

4 Уточните свои сметы

Как и прогнозирование урагана и предоставление периодических обновлений, пересматривайте оценки по мере получения дополнительной информации. Кроме того, укажите, когда вы будете пересматривать сметы в своем плане управления расписанием.

5 Отслеживание усилий и продолжительности

Отслеживание и сравнение усилий и продолжительности с оцененными усилиями и продолжительностью позволяет членам команды улучшить будущие оценки. Подобно тому, как игрок в гольф отслеживает свое расстояние, песок экономит и количество ударов, серьезные профессионалы проекта отслеживают свою статистику.

Смотрите также:  Правительство утвердило правила назначения пособия на детей от 3 до 7 лет

6 Определение резервов на случай непредвиденных обстоятельств

Определите риски в вашей проектной деятельности. Неспособность определить риски на уровне пакета работ или деятельности может привести к тому, что деятельность займет больше времени и обойдется дороже, чем ожидалось. Для значительных рисков выполните количественный анализ рисков и разработайте резервы на случай непредвиденных обстоятельств для графика и бюджета проекта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close