Советы

Эмоциональные этапы утечки данных

Информация является важнейшим активом: данные о клиентах и ​​сотрудниках, проекты, транзакции и инновации являются сердцем компании, они являются ресурсом, который ведет к улучшениям и росту бизнеса, а также является одним из самых важных знаков доверия с точки зрения клиентура, которая доверяет информацию различной степени конфиденциальности. А о том как справиться с эмоциями можно узнать тут https://securitymedia.org/info/

Именно поэтому, когда происходит утечка информации и эти данные попадают не в те руки, последствия варьируются от экономических потерь, ущерба репутации компании до ее окончательного закрытия. Растущая волна утечек информации из-за атак на компании всех отраслей и размеров означает, что надлежащая защита данных должна быть приоритетом номер один.

В этом посте мы дадим вам руководство, в котором вы узнаете, из чего состоит утечка информации, ее последствия и существующие технологии, которые могут помочь вам сохранить информацию вашей компании в безопасности.

ПОКАЗАТЕЛЬ

– Что такое утечка информации и как она происходит?

– Каковы последствия утечки информации?

– Защита информации как стратегия

– Как защитить информацию?

– Решение Symantec DLP

– В конце концов, должен ли я шифровать свои данные?

Что такое утечка информации и как она происходит?

Утечка информации — это инцидент, в ходе которого секретная или конфиденциальная информация была просмотрена или украдена неуполномоченными лицами. Такая информация, как банковские реквизиты, медицинские записи, интеллектуальная собственность, коммерческая тайна или правительственные документы, скорее всего, станет целью этих атак.

Смотрите также:  Как запаролить папку в Windows 7

Утечка информации обычно происходит в различных внутренних и внешних сценариях, преднамеренных или нет, и может быть результатом слабых протоколов безопасности, небрежности или просто невезения. Давайте посмотрим некоторые:

    Киберпреступник взламывает системы организации и извлекает информацию.

  •     Человек, имеющий доступ к объектам организации (сотрудник или кто-то, кто получает внутреннюю помощь), получает доступ к серверам для получения информации.
  •     Небрежное поведение сотрудников, такое как открытие, нажатие и загрузка файлов сомнительного происхождения, посещение неподходящих веб-сайтов, публикация неприемлемой информации в социальных сетях, неправомерное использование или потеря устройств (USB, ноутбуков, жестких дисков или CD/DVD) с информацией о компании.
  •     Ненадлежащее использование информации сотрудниками при работе из дома, поскольку они часто нарушают процессы безопасности, определенные для корпоративной среды.
  •     Злоумышленники или бывшие сотрудники, которые сохраняют конфиденциальную информацию для ее продажи или используют ее против компании.
  •     Использование приложений для связи и передачи файлов, которые не контролируются компанией, таких как Whatsapp, Dropbox или Google Drive, для выполнения повседневных задач между сотрудниками.
  •     Если система заражена вредоносными программами, предназначенными для кражи информации, такими как широко используемые программы-вымогатели, трояны, кейлоггеры и программы-шпионы.

Помимо утечек информации из-за внутренней небрежности, использование украденной информации разнообразно: преступники крадут информацию для проведения более разрушительных атак на организацию позже, чтобы получить прибыль от продажи документов конкурентам, для кражи секретов с помощью промышленного шпионажа или правительства или для отфильтровать его и нанести ущерб репутации организации.

Смотрите также:  Пункт обмена валют в Мариуполе

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close