Возможности Битрикс 24
Битрикс 24 представляет собой CRM систему, благодаря которой управлять компаний становится намного проще. Все процессы происходят быстрее, а учет производится намного качественнее.
Битрикс24 от золотого партнера Субконто это следующие преимущества:
· Старт в «Облаке» осуществляется быстро и по разумной цене;
· Оплата производится помесячно, но можно выбрать и другие тарифы, которые удобнее для клиента;
· Есть тарифы, где количество сотрудников, подключаемых к системе, не ограничено.
Благодаря внедрению Битрикс 24 на предприятии, сразу увеличивается вовлеченность каждого сотрудника в работу, при этом не происходит отрыва от своих основных обязанностей.
Автоматизация рутинных процессов позволяет сократить время, увеличить производительность и снизить нагрузки на сотрудников.
Что предлагает Битрикс 24 разным предприятиям:
· Управление проектами. Платформа позволяет работать с проектами и задачами, используя для этого современные методики. В программе доступны различные диаграммы, списки с задачами и подзадачами, персональные доски;
· Автоматизация процессов делопроизводства и ведение административно – хозяйственной деятельности. Сюда входит оптимизация по ведению документов предприятия. При этом постоянно поддерживается оперативная связь со всеми отделами и с каждым сотрудником, что делает возможным быстрое получение необходимой информации;
· CRM – система, с помощью которой можно наладить взаимоотношения с клиентами. Теперь обработка каждого клиента, происходит намного быстрее. Дополнительно есть возможность автоматизировать процессы в отделе продаж;
· Каждая компания формирует свой персональный архив. Это значит, что можно составить иерархию и контролировать уровни доступа сотрудников к различной информации предприятия. Таким образом, важные данные находятся под надежной защитой. Периодически проводится резервное копирование всей базы, что позволяет эффективно работать;
· Тайм – менеджемент. Битрикс 24 предлагает составить график встреч, переговоров и совещаний. После проведения каждого мероприятия, результат записывается и в дальнейшем используется для работы с клиентами.