Аренда 1С:Предприятие в облаке: возможности

Программа 1С является наиболее широко известной и популярной для бухгалтерского учёта. Но с момента создания вместо коробочной версии пришла облачная. Главное отличие заключается в удобстве использования и повышенной корпоративной безопасности. 1C в Облаке позволит сэкономить время и деньги, которые обычно уходят на внедрение продукта с помощью технических специалистов.
Преимущества аренды 1С в Облаке
В ПО уменьшить или увеличить количество пользователей. На оплате это не скажется существенным образом, так как компания оплачивает каждый месяц по гибкой формуле. Облачная версия исключает обновление локальных серверов. Всё осуществляется в удалённом режиме. При этом к программе доступ у пользователей будет с любого устройства, подключенного к интернету. Копирование информации осуществляется регулярно. Это поможет сберечь ценные сведения от пропажи. У пользователей также будет доступ к ним в любое время.
С другой стороны, каждому пользователю можно выделить доступ к определённой информации. Все данные находятся в охраняемых дата центрах. Интернет-соединение защищено SSL шифрованием, так что для получения необходимой информации нужно будет пройти аутентификацию. Сотрудник, которому для работы потребовалась информация из другого отдела, с легкостью получит. Так как в филиалы или подразделения соединяются в единую базу.
Чем ещё выгодна облачная версия
Программное обеспечение автоматизирует бухгалтерский и управленческий учёт, а также экономическую деятельность компании. На функционирование и поддержание дел в порядке никоим образом не скажется место расположение информации.
К главным преимуществам 1C в Облаке относится:
- мобильность
- гибкость
- безопасность.
С программой, которая размещается на удалённом сервере, предстоит работать через интернет.
Главным отличием от коробочной версии является быстрая и удобная настройка. Запустить программу удастся уже через 2 минуты после оплаты и подключения подписки. Не потребуется вызывать системного администратора или технических специалистов для решения определенных задач. Оплата, предоставление доступа к сотрудникам и синхронизация нескольких баз, — всё это осуществляется через личный кабинет.