Новости

Аренда 1С:Предприятие в облаке: возможности

Программа 1С является наиболее широко известной и популярной для бухгалтерского учёта. Но с момента создания вместо коробочной версии пришла облачная. Главное отличие заключается в удобстве использования и повышенной корпоративной безопасности. 1C в Облаке позволит сэкономить время и деньги, которые обычно уходят на внедрение продукта с помощью технических специалистов.

Преимущества аренды 1С в Облаке

В ПО уменьшить или увеличить количество пользователей. На оплате это не скажется существенным образом, так как компания оплачивает каждый месяц по гибкой формуле. Облачная версия исключает обновление локальных серверов. Всё осуществляется в удалённом режиме. При этом к программе доступ у пользователей будет с любого устройства, подключенного к интернету. Копирование информации осуществляется регулярно. Это поможет сберечь ценные сведения от пропажи. У пользователей также будет доступ к ним в любое время.

С другой стороны, каждому пользователю можно выделить доступ к определённой информации. Все данные находятся в охраняемых дата центрах. Интернет-соединение защищено SSL шифрованием, так что для получения необходимой информации нужно будет пройти аутентификацию. Сотрудник, которому для работы потребовалась информация из другого отдела, с легкостью получит. Так как в филиалы или подразделения соединяются в единую базу.

Чем ещё выгодна облачная версия

Программное обеспечение автоматизирует бухгалтерский и управленческий учёт, а также экономическую деятельность компании. На функционирование и поддержание дел в порядке никоим образом не скажется место расположение информации. 

Смотрите также:  Западные политики выразили обеспокоенность интеграцией России и Белоруссии

К главным преимуществам 1C в Облаке относится:

  • мобильность
  • гибкость
  • безопасность.

С программой, которая размещается на удалённом сервере, предстоит работать через интернет.  

Главным отличием от коробочной версии является быстрая и удобная настройка. Запустить программу удастся уже через 2 минуты после оплаты и подключения подписки. Не потребуется вызывать системного администратора или технических специалистов для решения определенных задач. Оплата, предоставление доступа к сотрудникам и синхронизация нескольких баз, — всё это осуществляется через личный кабинет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close