Lenovo планирует утроить производство смартфонов - 12 Мая 2013 - Новости IT - Ремонт компьютеров
               No-lamer


Пятница, 03.06.2016, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Новости IT мира
[15.01.2015]
Беларусь оказалась второй в мире по динамике роста скорости доступа в интернет (0)
[25.12.2014]
В Windows 10 будет использоваться ядро 10.0 (0)
[25.12.2014]
В 2015 году Windows 7 останется без базовой поддержки (0)
[13.07.2013]
Компания Lenovo заняла на первое место среди производителей компьютеров (0)
[06.07.2013]
"Белтелеком" пообещал к чемпионату по хоккею в 2014 году сделать льготный или бесплатный WiFi (0)

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

» Радио онлайн

-->Главная » 2013 » Май » 12 » Lenovo планирует утроить производство смартфонов
12:42
Lenovo планирует утроить производство смартфонов

Lenovo наметила непростую задачу на 2013 финансовый год, начинающийся 1 апреля. Китайская компания намерена поставить на рынок в течение 12 месяцев около 60 млн смартфонов, что почти втрое больше отгрузки в предыдущем финансовом году. Сообщивший об этом в интервью ресурсу China Daily старший вице-президент Lenovo Group Лю Цзюнь (Liu Jun) назвал главными конкурентами лидеров рынка смартфонов — Apple и Samsung Electronics.

Lenovo

По данным IDC, в 2012 финансовом году Lenovo поставила 23,5 млн смартфонов, превысив показатель предыдущего года в пять раз. Поэтому рост реализации в три раза компании в этом году видится вполне реальным.

В настоящее время Lenovo занимает второе место на китайском рынке с долей 16,7%. Лидирует на рынке Samsung, третье место принадлежит Apple. Вместе с тем, согласно прогнозу Gartner, в этом году Lenovo вполне по силам опередить Samsung на рынке Китая.

Как утверждают эксперты, из китайских брендов лишь Lenovo по силам бросить вызов ведущим мировым производителям смартфонов. Для этого у компании есть все данные — узнаваемость бренда на местном рынке, обширная сеть реализации, впечатляющее портфолио и приемлемые цены. Кроме того, Lenovo, как указывает Gartner, нацелена на сегмент устройств среднего и нижнего ценового уровня, где позиции глобальных брендов сравнительно слабы.

Просмотров: 372 | Добавил: victoric | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
» Время

» ВИРУСОВ НЕТ

» Самое необходимое

» Поиск

» Реклама


Copyright MyCorp © 2016

Создать бесплатный сайт с uCoz