Что делать, если антивирус Nod 32 не обновляется?

Приветствую тебя уважаемый читатель. Ко мне не раз уже обращались с вопросом: что делать, если невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов  или происходит  ошибка при загрузке файлов обновления, или антивирус не активируется ни одним ключем и т.п.  Поэтому я решил подробно описать, что делать в подобных случаях. Если вы столкнулись с данной проблемой, рекомендую выполнить следующие действия:

  1. 1.Если антивирус  выдает сообщение об ошибке обновления баз сигнатур или  происходит  ошибка при загрузке файлов обновления, первым делом  необходимо попробовать заменить ключ активации, возможно у него истек срок действия или он забанен.

Для того чтобы заменить ключ необходимо:

  • Открываем Nod32( кликаем правой клавишей мыши по значку Нода, возле часиков) откроется основное окно программы.

  •  Нажимаем  Настройка
  • Нажимаем активация программы.

 

  • Копируем ключик и пароль отсюда и вставляем сюда.
  • Нажимаем Активировать.
  1. 2. Если программа активировалась,но ошибка обновления баз  сигнатур все равно появляется, делаем следующее:
  • Открываем Nod32( кликаем правой клавишей мыши по значку Нода, возле часиков) откроется основное окно

 

  • После того как программа открылась нажимаем на клавиатуре  F5. Откроется меню настройка.

 

 

  • В левом блоке окна (древовидная структура доступных настроек) примерно посередине выбираем ОБНОВЛЕНИЕ

 

 

  • В правом блоке окна Дополнительные настройки обновления кнопка НАСТРОЙКА
    в появившемся окне вкладка ПРОКСИ HTTP

 

 

  • Выбираем НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОКСИ СЕРВЕР(делается в том случае, если у вас интернет  действительно не подключен через прокси сервер. В противном случае необходимо проверить настройки прокси сервера.)  жмем ОК 

 

  •  В правой блоке окна Очистить кэш обновлений: кнопка ОЧИСТИТЬ 

 

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагружаем компьютер
  • Копируем ключ из списка еще раз.
  • Пробуем обновится снова.
  1. Если  высветилось стандартное сообщение «база данных сигнатур вирусов устарела», как и полагается, вы пытаетесь запустить обновление вручную,но при запуске он пишет,мол базы установлены последние и обновление не требуется. Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо почистить некоторые папки.

Для пользователей Windows XP:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\%Product%\Updfiles

C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp

C:\WINDOWS\Temp

 

Для тех у кого Vista и Windows 7:

C:\ProgramData\ESET\%Product%\Updfiles

C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp

C:\Windows\Temp

  1. Причиной того, что антивирус не обновляется может быть проникший вирус в систему,который блокирует сайты обновления.Таким образом наш антивирус не сможет обновляться. Поэтому нам необходимо сделать следующее:

 

  • Открыть настройки клавишей F5 и выбрать там раздел Обновлений
  • В пункте «Сервер обновления», вам нужно выбрать Изменить и в поле «Серверы обновлений» ввести http://89.202.157.139/eset_upd
  •  нажмите клавишу добавить и подтвердите добавлениеПосле обновления, желательно провести полную проверку компьютера или воспользоваться внешними антивирусами для выявления проблемы.

5.Если после загрузки операционной системы не запускается антивирус — это явный признак попадания вируса в систему.В данном случае необходимо скачать утилиту cureit или Kaspersky Virus Removal Tool и произвести полное сканирование компьютера.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: