Советы

Эффективные способы продвижения в ВК

Согласно отчетам ВК за первый квартал текущего года, социальную сеть каждый день посещают более 47 млн человек. Столь многочисленную аудиторию можно и нужно использовать для продвижения собственного бизнеса. Привлечь потенциальных клиентов к распространяемым продуктам или компании можно путем раскрутки сообщества бренда. Способов продвижения в ВК десятки, все они условно делятся на «белые» и «черные» методы популяризации группы.

«Белые» и «черные» схемы продвижения во ВКонтакте

«Белыми» называются легальные методы раскрутки персонального профиля или страницы компании. То есть это те способы, за которые вы гарантировано не попадете под БАН соцсети, привлечете целевую аудиторию (ЦА) и не потеряете ее доверие и лояльность.

«Черные» методы раскрутки – те, что запрещены политикой социальной сети. К ним относят искусственную накрутку активности, спам. При использовании «черного» продвижения есть большой риск быть забаненным, поэтому оптимально раскручивать бизнес-сообщество только легальными способами:

Ручное приглашение друзей и клиентов в сообщество

После создания, оформления и наполнения сообщества наступает время, когда о нем нужно рассказать массам. Первым делом мы рассказываем о себе друзьям, отправляя им ссылку-приглашение или оставляя рекомендацию на своей странице.

В боковом меню ВК есть кнопка «Рассказать друзьям», нажимаем на нее и выбираем, каким образом отправим приглашение:

  • в личных сообщениях;
  • путем размещения на стене своей страницы.
Смотрите также:  Кто должен получать лицензию Минпромторга

Размещать рекомендацию к вступлению в группу оптимально для привлечения подписчиков со своей личной страницы. Потенциальный клиентов же лучше завлекать путем отправки личного сообщения. Однако в этом случае вам придется поработать над текстом сообщения, сделав его интересным и привлекающим внимание.

Важно: В день ВКонтакте разрешает отправить не более 40 приглашений. Если эта норма будет превышена, соцсеть может забанить аккаунт.

Ручное привлечение подписчиков к бизнес-странице странице – бесплатный метод продвижения ВКонтакте. Но работает он медленно и неэффективно. Использовать его стоит только в тех случаях, если среди подписчиков вашего личного аккаунта есть ЦА, или у вас имеется наработанная база потенциальных клиентов.

Взаимопиар и реклама сообщества в других группах или аккаунтах блогеров

Суть этой схемы продвижения ВК заключается в сотрудничестве с группами или аккаунтами со схожей с вашей тематикой. Вам нужно договориться с владельцами таких пабликов и профилей о:

  1. Взаиморекламе – размещении рекламных постов друг друга на стенах своих сообществ.
  2. О платной рекламе – на стенах группы/аккаунта будет опубликован рекламный пост вашей бизнес-страницы.

Взаимопиар возможен только к тех группах, которые имеют идентичное вашем количество подписчиков. Часто эта схема применяется в дополнение к основному методу продвижения.

Покупка рекламы у раскрученных пабликов и популярных блогеров более эффективна, поскольку подписная база таких страниц в разы больше имеющейся у вас. Как долго рекламный пост будет размещен на стене, зависит от обговоренных условий. Обычно используется схема 1/23: 1 час рекламное объявление показывается на первом месте сообщества/страницы, а последующие 23 часа присутствует в ленте, но под опубликованными позже постами.

Смотрите также:  Рогожские торговые ряды - широкий ассортимент рыбы и морепродуктов

Таргетинг в ВК

Таргетинг – реклама во ВКонтакте, нацеленная на конкретных пользователей. Размещается в виде рекламных баннеров и показывается пользователям, соответствующим заданным параметрам. Например, только мужчинам или женщинам 25-40 лет, которые интересуются запуском рекламы.

Таргетинговая реклама – самый популярный и эффективный способ продвижения группы ВКонтакте, но не бесплатный. Оплачивать придется либо показы баннеров, либо клики, которые совершили пользователи по размещенной рекламе.

Таргетинг эффективен тем, что позволяет настроить показ рекламы узкой целевой аудитории, которая 100% заинтересована в вашем предложении. Выявляют таких клиентов алгоритмы соцсети, используя указываемую пользователями информацию, их поведение в социальной сети, просматриваемые страницы и многое другое.

Конкурсы, розыгрыши призов

Этот метод раскрутки нацелен на увеличение охватов за счет репостов или других активных действий заинтересованной аудитории. Для его применения на практике нужно:

  1. Продумать цель мероприятия.
  2. Составить описание условий: что нужно для победы, как будет определяться победитель, какой приз он получит и другое. Например, можно устроить розыгрыш наушников, повербанка за репосты, если ваша компания специализируется на продаже техники.
  3. Прописать время проведения конкурса: начало – конец + дата выбора победителя.

Когда подготовка мероприятия будет завершена, размещаем анонс события, приглашаем всех подписчиков принимать участие. После запуска конкурса отслеживаем активность пользователей, присваиваем им ID участников. В назначенную дату – выбираем победителя с помощью генератора случайных чисел.

Перечисленные способы продвижения в ВК действенные и работают не только на увеличение охватов. Эти схемы помогают получить целевую аудиторию, заполучить ее доверие и лояльность без навязчивой и агрессивной рекламы, которая только отпугивает клиентов и вызывает негативную реакцию.

Источник: https://niksolovov.ru/services

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close