Что делать, если антивирус Nod 32 не обновляется?
Приветствую тебя уважаемый читатель. Ко мне не раз уже обращались с вопросом: что делать, если невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов или происходит ошибка при загрузке файлов обновления, или антивирус не активируется ни одним ключем и т.п. Поэтому я решил подробно описать, что делать в подобных случаях. Если вы столкнулись с данной проблемой, рекомендую выполнить следующие действия:
- 1.Если антивирус выдает сообщение об ошибке обновления баз сигнатур или происходит ошибка при загрузке файлов обновления, первым делом необходимо попробовать заменить ключ активации, возможно у него истек срок действия или он забанен.
Для того чтобы заменить ключ необходимо:
- Открываем Nod32( кликаем правой клавишей мыши по значку Нода, возле часиков) откроется основное окно программы.
- Нажимаем Настройка
- Нажимаем активация программы.
- Копируем ключик и пароль отсюда и вставляем сюда.
- Нажимаем Активировать.
- 2. Если программа активировалась,но ошибка обновления баз сигнатур все равно появляется, делаем следующее:
- Открываем Nod32( кликаем правой клавишей мыши по значку Нода, возле часиков) откроется основное окно
- После того как программа открылась нажимаем на клавиатуре F5. Откроется меню настройка.
- В левом блоке окна (древовидная структура доступных настроек) примерно посередине выбираем ОБНОВЛЕНИЕ
- В правом блоке окна Дополнительные настройки обновления кнопка НАСТРОЙКА
в появившемся окне вкладка ПРОКСИ HTTP
- Выбираем НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОКСИ СЕРВЕР(делается в том случае, если у вас интернет действительно не подключен через прокси сервер. В противном случае необходимо проверить настройки прокси сервера.) жмем ОК
- В правой блоке окна Очистить кэш обновлений: кнопка ОЧИСТИТЬ
- ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагружаем компьютер
- Копируем ключ из списка еще раз.
- Пробуем обновится снова.
- Если высветилось стандартное сообщение «база данных сигнатур вирусов устарела», как и полагается, вы пытаетесь запустить обновление вручную,но при запуске он пишет,мол базы установлены последние и обновление не требуется. Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо почистить некоторые папки.
Для пользователей Windows XP:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\%Product%\Updfiles
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp
Для тех у кого Vista и Windows 7:
C:\ProgramData\ESET\%Product%\Updfiles
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp
- Причиной того, что антивирус не обновляется может быть проникший вирус в систему,который блокирует сайты обновления.Таким образом наш антивирус не сможет обновляться. Поэтому нам необходимо сделать следующее:
- Открыть настройки клавишей F5 и выбрать там раздел Обновлений
- В пункте «Сервер обновления», вам нужно выбрать Изменить и в поле «Серверы обновлений» ввести http://89.202.157.139/eset_upd
- нажмите клавишу добавить и подтвердите добавлениеПосле обновления, желательно провести полную проверку компьютера или воспользоваться внешними антивирусами для выявления проблемы.
5.Если после загрузки операционной системы не запускается антивирус — это явный признак попадания вируса в систему.В данном случае необходимо скачать утилиту cureit или Kaspersky Virus Removal Tool и произвести полное сканирование компьютера.