Huawei: смартфоны Samsung покупают только те, кто ведется на рекламу

Успех Samsung на рынке смартфонов объясняется не качеством и функциональностью корейских аппаратов, а только гигантскими тратами на маркетинг. В этом уверен Ричард Ю, представитель руководства Huawei. По его словам, когда компания тратит столько денег на брендинг и рекламу, люди в любом случае будут покупать продукт, насколько бы плох или хорош он ни был.

«Galaxy S4 — так себе смартфон», — заявил Ричард Ю в интервью The Telegraph. Он отметил, что Huawei делает телефоны лучше, чем Samsung, но у китайской компании нет столько средств на маркетинг. Зато Huawei способна сделать самый лучший, самый красивый и самый тонкий смартфон, уверен Ричард Ю, намекнув на недавно анонсированный Ascend P6.

Представитель китайской корпорации добавил, что когда-то лучшими считались телефоны Nokia, потом — Apple, затем — Samsung. Индустрия настолько динамично развивается, что вчерашний лидер в один миг может отстать. Кто следующим будет выполнять роль локомотива? Ричард Ю уверен, что Huawei.

Он добавил, что китайская компания многое делает для упрощения интерфейса Android. Как отметил Ричард Ю, операционная система от Google хороша для разработчиков, но не слишком удобна для конечного потребителя. Компания Huawei старается исправить ситуацию, сделав интерфейс более дружелюбным и менее сложным.

Как сообщалось ранее, в Huawei считают, что компания на год обошла и Apple, и Samsung во всем, что касается дизайна.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: