Система

Использование ESM-платформы для автоматизации бизнес процессов организации

Понятно, что мы все должны научиться справляться с новым способом работы. Хотя идея гибридных рабочих мест и работы из дома не нова, большинство организаций столкнулись с быстрой трансформацией, поскольку планы постепенного перехода уступили место новым правилам и требованиям, созданным пандемией. В то время как многие люди думали, что работа на дому была связана с повседневной производительностью во время карантина, вызванного пандемией, в конечном итоге все стало намного сложнее, когда модель работы на дому стала новой нормой. Узнайте зачем нужна автоматизация бизнес процессов организации по ссылке.

Организации зависят от ряда различных услуг и видов деятельности, чтобы продолжать функционировать. Такие службы, как HR, финансы, оборудование, платежная ведомость и другие, по-прежнему должны были работать, даже несмотря на то, что люди внезапно оказались рассредоточены по нескольким рабочим местам. Однако во многих компаниях нет системы управления корпоративными услугами (ESM), которая поддерживала бы пользователей, где бы они ни находились. Многие организации внезапно осознали, что их старый способ работы больше не вписывается в наш гибридный рабочий мир.

Поскольку у каждой бизнес-функции были свои собственные порталы и системы, удаленные команды сталкивались с множеством различных платформ и систем для выполнения повседневных задач. Но компании с системой ESM (Enterprise Service Management) оказались в гораздо лучшем положении. У них есть единая платформа, которая позволяет сотрудникам, где бы они ни находились, отправлять запросы на обслуживание любой команде в своей организации, обеспечивая правильную маршрутизацию и назначение этих запросов и полную видимость статуса каждого конкретного запроса.

Смотрите также:  Как заменить жесткий диск на ноутбуке?

Например, одним из самых важных мероприятий в любой организации является адаптация персонала. Когда новый человек присоединяется, ему нужна поддержка со стороны отдела кадров для его адаптации, юриспруденция для трудового договора, ИТ для системных учетных записей и нового оборудования, а также финансы и начисление заработной платы для обеспечения правильной оплаты. Это единственное действие требует сотрудничества между несколькими бизнес-функциями. В прошлом неэффективность процесса можно было несколько смягчить, если бы люди находились в одном и том же месте. Отсутствие платформы ESM может затруднить доступ к этим службам и повлиять на общую производительность.

Модель эффективного управления услугами во многих сложных процессах и доменах доступна во многих организациях. Службы ИТ-поддержки годами используют системы под названием «Управление ИТ-услугами» (ITSM) для управления входящими запросами на обслуживание, инцидентами и их рабочими процессами. За это время системы и процессы, которые они используют, значительно усовершенствовались и могут использоваться в качестве модели практически для любого аспекта деятельности предприятия. Именно здесь были заложены основы ESM.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close