Как создать и развивать группу ВК на автомобильную тематику

Краткое содержание
Социальные сети, такие как ВКонтакте, коренным образом изменили мир общения. Не только в нашей повседневной (частной) жизни, но также и особенно для компаний. И хотя они не являются единственным панацеей, они также предлагают местным предприятиям и стартапам большую добавленную стоимость. Но как сделать так, чтобы ваш профиль не превратился в монотонный поток коммерческих сообщений? Как вы превращаете чисто коммерческий односторонний трафик в интересное взаимодействие со своими подписчиками? Если вы только начали свой путь в продвижении своего сообщества, вам поможет накрутка вконтакте.
Социальные сети процветают благодаря захватывающему эффекту от лайков и реакций. Нажатие большого пальца вверх или сердца произошло быстро, но это не обязательно означает, что этот человек действительно купит у вас. Так что не расстраивайтесь, если количество лайков поста или количество подписчиков вашей страницы сразу не выльется в дополнительные покупки. Попробуйте привязать этих лайков к себе.
Создайте сообщество
Эта лояльность клиентов гарантирует, что вы создадите свое собственное небольшое сообщество. Вы делаете это:
• расширить свою сеть;
• используйте свои социальные сети для диалога с вашими клиентами;
• обеспечивать достаточное разнообразие типов сообщений, которые вы публикуете;
• максимально привлечь внимание к своим продуктам или услугам;
• также время от времени вставляйте продвигаемый пост.
Вы можете расширить свою сеть различными способами. Здесь важны ваши текущие клиенты. Они уже убедились в вашем качестве и обслуживании и поэтому являются вашими лучшими представителями в кругу своих друзей и знакомых. Вовлекая их — отмечая, делясь публикациями и т. д. — вы увеличиваете охват.
Вы также можете привлечь больше людей через свои социальные сети, вступив в альянсы или сотрудничая с другими местными компаниями. Делясь, публикуя или отмечая инициативы друг друга, создается своего рода микрокосм — благодаря эффекту нефтяного пятна.
Вступайте в диалог и меняйтесь
Чтобы со временем этот микрокосм не уменьшился и не угас, вы должны вступить в диалог со своими последователями и предложить им достаточное разнообразие. Вы делаете первое, отвечая или реагируя на сообщения, вопросы, комментарии… а также ставя лайки и/или делясь реакциями своих подписчиков. Таким образом вы показываете, что вы вовлечены, и ваш подписчик/клиент чувствует, что его ценят.
Вы можете добиться разнообразия в своих сообщениях, создав календарь контента с различными разделами или типами сообщений, заранее спланировав, что вы хотите сообщить. Таким образом, вы избегаете того, чтобы ваши сообщения были бесконечным копированием друг друга. Возможные категории: за кулисами вашего бизнеса, продукт в центре внимания, ваше местоположение/магазин, разговор с клиентом, визит к поставщику, сотрудник в центре внимания, юмор, главные темы (= реакция на текущие события), в прессе, советы по вдохновению/использованию и т. д. Определите для собственного бизнеса, какие разделы могут быть актуальны и как их можно заполнить оригинально.
Продвигаемые посты
Приведенные выше советы помогут вам расширить и поддерживать вашу сеть органичным/естественным образом. С продвигаемой публикацией — сообщением, за которое вы платите — вы можете очень целенаправленно общаться даже со скромной суммой привлечь до 10 000 потенциальных новых клиентов в вашем регионе, например, за одну неделю. Очень целенаправленный и доступный способ вырастить собственное сообщество.