Что делать, если антивирус Nod 32 не обновляется? - 17 Июля 2017 - Ремонт компьютеров
               No-lamer


Пятница, 03.06.2017, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Новости IT мира
[15.01.2017]
Беларусь оказалась второй в мире по динамике роста скорости доступа в интернет (0)
[25.12.2017]
В Windows 10 будет использоваться ядро 10.0 (0)
[25.12.2017]
В 2015 году Windows 7 останется без базовой поддержки (0)
[13.07.2013]
Компания Lenovo заняла на первое место среди производителей компьютеров (0)
[06.07.2013]
"Белтелеком" пообещал к чемпионату по хоккею в 2014 году сделать льготный или бесплатный WiFi (0)

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

» Радио онлайн

-->Главная » 2017 » Июль » 17 » Что делать, если антивирус Nod 32 не обновляется?
18:55
Что делать, если антивирус Nod 32 не обновляется?
 
Приветствую тебя уважаемый читатель. Ко мне не раз уже обращались с вопросом: что делать, если невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов  или происходит  ошибка при загрузке файлов обновления, или антивирус не активируется ни одним ключем и т.п.  Поэтому я решил подробно описать, что делать в подобных случаях. Если вы столкнулись с данной проблемой, рекомендую выполнить следующие действия:

1. Если антивирус  выдает сообщение об ошибке обновления баз сигнатур  или  происходит  ошибка при загрузке файлов обновления, первым делом  необходимо попробовать заменить ключ активации, возможно у него истек срок действия или он забанен.

Для того чтобы заменить ключ необходимо:

  • Открываем Nod32( кликаем правой клавишей мыши по значку Нода, возле часиков) откроется основное окно программы.

 




  •  Нажимаем  Настройка

  • Нажимаем активация программы.



  • Копируем ключик и пароль отсюда и вставляем сюда.



  • Нажимаем Активировать.
2. Если программа активировалась,но ошибка обновления баз  сигнатур все равно появляется, делаем следующее:

  • Открываем Nod32( кликаем правой клавишей мыши по значку Нода, возле часиков) откроется основное окно

  • После того как программа открылась нажимаем на клавиатуре  F5. Откроется меню настройка.


 

 

  • В левом блоке окна (древовидная структура доступных настроек) примерно посередине выбираем ОБНОВЛЕНИЕ

 


 

  • В правом блоке окна Дополнительные настройки обновления кнопка НАСТРОЙКА
    в появившемся окне вкладка ПРОКСИ HTTP

 



  • Выбираем НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОКСИ СЕРВЕР(делается в том случае, если у вас интернет  действительно не подключен через прокси сервер. В противном случае необходимо проверить настройки прокси сервера.)  жмем ОК

 

  •  В правой блоке окна Очистить кэш обновлений: кнопка ОЧИСТИТЬ
     

 

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагружаем компьютер
  • Копируем ключ из списка еще раз.
  • Пробуем обновится снова.
3. Если  высветилось стандартное сообщение «база данных сигнатур вирусов устарела», как и полагается, вы пытаетесь запустить обновление вручную,но при запуске он пишет,мол базы установлены последние и обновление не требуется. Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо почистить некоторые папки.

Для пользователей Windows XP:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\%Product%\Updfiles

C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp

C:\WINDOWS\Temp

 

Для тех у кого Vista и Windows 7:

C:\ProgramData\ESET\%Product%\Updfiles

C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp

C:\Windows\Temp

4. Причиной того, что антивирус не обновляется может быть проникший вирус в систему,который блокирует сайты обновления. Таким образом наш антивирус не сможет обновляться. Поэтому нам необходимо сделать следующее:

  • Открыть настройки клавишей F5 и выбрать там раздел Обновлений

  • В пункте «Сервер обновления», вам нужно выбрать Изменить и в поле «Серверы обновлений» ввести http://89.202.157.139/eset_upd


  •  нажмите клавишу добавить и подтвердите добавление

    После обновления, желательно провести полную проверку компьютера или воспользоваться внешними антивирусами для выявления проблемы.

5.Если после загрузки операционной системы не запускается антивирус - это явный признак попадания вируса в систему.В данном случае необходимо скачать утилиту cureit или Kaspersky Virus Removal Tool и произвести полное сканирование компьютера.


Просмотров: 26355 | Добавил: victoric | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
» Время

» ВИРУСОВ НЕТ

» Самое необходимое

» Поиск

» Реклама


Copyright MyCorp © 2017

Создать бесплатный сайт с uCoz