Интернет не работает. Что делать? - 13 Января 2015 - Ремонт компьютеров
               No-lamer


Пятница, 03.06.2017, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Новости IT мира
[15.01.2017]
Беларусь оказалась второй в мире по динамике роста скорости доступа в интернет (0)
[25.12.2017]
В Windows 10 будет использоваться ядро 10.0 (0)
[25.12.2017]
В 2015 году Windows 7 останется без базовой поддержки (0)
[13.07.2013]
Компания Lenovo заняла на первое место среди производителей компьютеров (0)
[06.07.2013]
"Белтелеком" пообещал к чемпионату по хоккею в 2014 году сделать льготный или бесплатный WiFi (0)

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

» Радио онлайн

-->Главная » 2015 » Январь » 13 » Интернет не работает. Что делать?
05:36
Интернет не работает. Что делать?

Интернет для нас стал не просто повседневной обыденностью, а в некотором роде необходимостью без которого сложно представить жизнь современного человека. Каждый в глобальной сети находит себе занятие по интересам: кто-то постоянно зависает в социальных сетях, кто-то в  он лайн играх, а кто-то просто новости читает. Но когда-то случается такое, что придя домой, включивши свой компьютер, с надеждой посидеть немного в интернете мы обнаруживаем, что он не хочет работать. Неприятно очень, правда? И сразу же возникает вопрос, что же делать?

 Итак

  1. Самое первое и необходимое – это нужно успокоится и не делать поспешных и не обдуманных действий( бессмысленное дерганье проводов, а уж тем более  стучать или дергать его это может привести к более серьезным поломкам.) 
  2. Если при подключении к интернету у вас в баузере отображается такое сообщение, возможно настройки произведены неверно,либо сбились. Попробуйте заново ввести свой логин и пароль или удалить и заново создать подключение . В случае  если вы изменяли свой пароль и забыли его, обратитесь к провайдеу. Для этого уже понадобится личное присутствие с паспортом.


                                                                                                

Подобное сообщение выходит, если на балансе закончились деньги. Для этого нужно нажать кнопку подключения к интернету и зайти в кабинет пользователя через любой браузер. В  адресной строке вводим ByFly.by. Откроется страница провайдера. Далее вводим свой логин и пароль, которые указаны в договоре (если пароль не был поменян пользователем) и нажимаем войти. Если причина из за отсутствия денег,то после пополнения баланса примерно через 30 минут все заработает.Если  при подключении к личному кабинету пользователя выдается ошибка, закройте браузер и повторите попытку через некоторое время. Возможно, сайт временно не доступен.

                                                                                                   

                     

Внимание

При отсутствии денег на счету подключение к личному кабинету пользователя осуществляется.

3. Если  подключится, не удалось к кабинету пользователя, попробуйте перезагрузить модем. Модем можно перезагрузить следующим образом: 

    • Путем нажатия кнопки вкл/выкл на задней панели модема.
    • Выдернуть блок питания из сети и снова вставить.
    • Программный перезапуск модема. О нем чуть ниже.

После перезапуска модема подождите 1,5 -2 минуты, чтобы он загрузился, и попробуйте снова подключится к интернету. 

4. Если перезагрузка модема не помогла, обратите внимание на лампочку с маркировкой DSL,она должна постоянно гореть после полной загрузки модема (1,5-2 минуты). Если мигает проверьте телефонный кабель.Идеальный вариант отключить его от модема и подключить к нему телефон,если сигнал отсутствует, значит ищите обрыв кабеля.  Если все нормально попробуйте подключить напрямую, т.е. без сплитера.Если все таки проблема не решилась,звоните вашему провайдеру,возможно, у них сбой с dsl сигналом.

Интернет не работает. Что делать?

          Сплитер

Так же следует обратить внимание на зеленую лампочку lan согласно порядковому номеру  подключения кабеля, она должна гореть или мигать. Если нет, значит, проверьте надежность подключения на модеме и компьютере. Если не загорелась, попробуйте переключить кабель в другой порт.Если же и после этого она не загорелась,возможно кабель где-то перебит или неисправна сетевая карта.Для полной уверенности желательно взять другой модем с кабелем,например у соседа и подключить.Если же тоже самое,значит вам придется покупать отдельную сетевую карту.

Интернет не работает. Что делать?

5. Бывает  такая ситуация, когда все индикаторы на модеме работают нормально, а подключения к интернету отсутствует. Возможно, модем просто подвис. Стандартной перезагрузкой здесь уже ничего здесь не сделаешь. Здесь нужен программный перезапуск модема. Но для начала убедимся, что это так с помощью обычного теста. Нажимаем пуск- выполнить в строчке пишем cmd–нажимаем enter,откроется черное окно.

Интернет не работает. Что делать?

В этом окне вводим ping 192.168.1.1 и нажимаем enter

Интернет не работает. Что делать?

Данный тест показывает прохождение файлов от компьютера  к устройству, (в нашем случае это модем) и обратно( своеобразная прозвонка). Где 192.168.1.1- IP адрес нашего модема.В случае удачного прохождения теста отобразится это окно,в котором указано количество отправленных пакетов и сколько вернулось обратно и за какое время .

Интернет не работает. Что делать?

Здесь же я поменял последнюю цифру 1 на 2, т.е.не существующее устройство.это прекрасно имитирует если устройство не доступно .В результате мы видим уже, что 4 отправлено и 4 потеряно.Это свидетельствует, что устройство отключено либо неисправно.В данном случае если замена кабеля и стандартная перезагрузка не помогла ,следует перевернуть модем и на задней крышке найти кнопку reset.Ручкой или иголкой нажать и удерживать 5 секунд во включенном состоянии после чего отпустить ее.Произойдет программный перезапуск модема, т.е. обнуление всех параметров.После данной операции попробовать еще раз провести вышеуказанный тест. Если ничего не поменялось,берите модем ,если он провайдера  идите в их сервисный центр.Если же это ваш модем,нужно пробовать его перепрошить.

Если выдает  Ошибку 769:


Это ошибка сетевой карты, у вас не установлены драйвера либо она просто отключена.
Как проверить состояние сетевой карты:
На рабочем столе у вас есть значок "Мой компьютер", нажмите на него правой кнопкой - свойства, в Windows XP откройте вкладку "Оборудование", там "Диспетчер устройств", в Windows Vista и Windows 7 сразу нажимайте "Диспетчер устройств", там найдите вкладку "Сетевые платы" либо "Сетевые адаптеры", обычно четвёртая снизу, откройте эту вкладку и появится название вашей сетевой карты, нажмите на него два раза и откроются свойства сетевой карты, внизу будет указано состояние устройства, если выключено то необходимо включить и нажать "Ок".
Если сетевая карта включена но всё равно появляется ошибок то необходимо удалить драйвер сетевой карты, находится во вкладке "Драйвер" в свойствах сетевой карты, и перезагрузить компьютер, после перезагрузки драйвера установятся автоматически.
Если после всех выполненных действий ошибка повторяется то необходимо позвонить в техподдержку.
Просмотров: 1375 | Добавил: victoric | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
» Время

» ВИРУСОВ НЕТ

» Самое необходимое

» Поиск

» Реклама


Copyright MyCorp © 2017

Создать бесплатный сайт с uCoz