Софт

Популярные методы информирования клиентов: SMS рассылка

SMS — это очень эффективное и безопасное средство связи, которое используется все большим количеством организаций в качестве постоянной части коммуникационной стратегии для оптимизации процессов, сокращения затрат и повышения лояльности клиентов. Мы в Spryng прекрасно понимаем, почему, но для тех, кто еще плохо знаком с бизнес-трафиком SMS, мы перечислим причины использования программы для SMS рассылки.

1. Мгновенная доставка
SMS очень быстро и эффективно. SMS-сообщение доставляется в течение нескольких секунд, даже если поблизости нет сети Wi-Fi. Таким образом, (маркетинговое) сообщение достигает целевой группы почти сразу.

2. Высокая открываемость
Более 90 процентов текстовых сообщений читаются получателем в течение трех минут. Ни одно другое средство связи не делает этого лучше.

3. Личное
SMS-сообщение воспринимается как очень личное, поскольку оно доставляется непосредственно на мобильный телефон получателя. А поскольку в наши дни смартфоны почти всегда находятся в пределах досягаемости, SMS-сообщение «приземляется» прямо в руки покупателю. Таким образом, вы можете легко привлечь личное внимание вашей целевой группы.

4. Дешево
Отправка СМС стоит дешево, особенно если вы используете массовые СМС. SMS также дает гораздо более доступные результаты по сравнению с другими средствами связи, такими как телевидение, радио и печатные СМИ.

5. Глобальный охват
SMS-сообщения могут быть доставлены миллионам людей одновременно, в любое время, где бы они ни находились. SMS — единственная технология, которая хорошо работает со всеми операторами мобильной связи по всему миру. Таким образом, SMS действительно (буквально) соединяется.

Смотрите также:  Телеграм онлайн рус

6. Простой
Благодаря простоте использования SMS стали популярным средством общения во всем мире, потому что каждый, от мала до велика, знает, как открыть сообщение, прочитать его и отправить. Кроме того, SMS-сообщения всегда лаконичны, четки и упорядочены благодаря ограничению в 160 символов.

7. Точность
SMS предлагает возможность очень целенаправленно обратиться к определенной целевой группе с помощью соответствующего (маркетингового) сообщения. Доставка правильного сообщения нужной группе людей возможна с помощью SMS. Это не только способствует продажам, но и улучшает общение с (потенциальными) клиентами/посетителями.

8. Мгновенно
Различные исследования показывают, что более 90 процентов взрослых имеют мобильный телефон в пределах досягаемости 24/7. Вот почему SMS является одним из самых прямых способов общения с клиентами, наряду с личной встречей и телефонным звонком. Поскольку последние два варианта намного сложнее (потому что требуют много времени и денег), ясно, что SMS тоже выходит победителем.

9. Экономия времени
SMS помогает сэкономить время несколькими способами. SMS-сообщения можно планировать заранее. И ваше сообщение может быть отправлено большой группе людей одновременно. Это экономит массу времени!

10. Отслеживаемый
SMS-сообщение можно легко отследить с помощью так называемых отчетов о доставке. Эти отчеты показывают, насколько эффективна и успешна ваша SMS-кампания, а также то, что лучше всего подходит для вашей организации. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от своих будущих маркетинговых кампаний.

Смотрите также:  Видеоуроки программирования

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close