Анализ рекламы в инстаграм: инструменты

В настоящее время огромное количество людей действительно активно используют интернет, потому что он позволяет оперативно выполнять любые задачи, действовать эффективно в решении любых вопросов. Причем это касается, как повседневной рутины, так и профессиональной деятельности, и в то же время обеспечивает возможность развлекаться, проводить время с удовольствием. Так что очень активно используется такое пространство виртуального формата, как инстаграм, которое создает очень интересные условия для реализации любой идеи.
При этом стоит сказать, что большое значение имеет непосредственно реклама, которая позволяет привлекать внимание, которая обеспечивает возможность сделать любой бизнес более заметным и прибыльным. Поэтому сейчас предлагается возможность воспользоваться разными видами рекламы современного времени. Однако также стоит отметить, что реклама должна быть максимально качественной, а это значит, что следует проводить анализ рекламы в инстаграм, причем сделать это можно благодаря новым и функциональным инструментам.
Кроме того важно отметить, что в инстаграм можно проводить анализ следующих аспектов:
- — рекламные кампании — отключаем неэффективную рекламу, оставляем только ту, которая приносит результаты,
- — публикации в аккаунте — понимаем, почему именно эти публикации успешны, и стараемся сделать больше таких публикаций,
- — публикации в историях — понимаем, какие истории интересны, и стараемся делать больше таких,
- — публикации в чужих аккаунтах — понимаем ошибки конкурентов, и сами стараемся не допустить такого и находим хорошие идеи у конкурентов, и перенимаем к себе.
- И для этого предлагается к использованию большое количество разных инструментов, но особенно популярными считаются следующие варианты:
- — анализируем Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука;
- — анализируем Инстаграм через Инстаграм Инсайтс (аналитика, которая доступна аккаунтам со статусом «Автор» или «Бизнес-аккаунт»);
- — анализируем Инстаграм через DataFan (это удобный сервис, который создает динамические отчеты соцсетей. Данные автоматически обновляются раз в сутки или каждый час, зависит от выбранного тарифа).