Новости

Виды и задачи рекрутинга

Процессы набора и отбора персонала являются частью процедур управления персоналом. Чтобы сохранить лучшие таланты и создать сильную,команду, менеджер по персоналу должен знать, как правильно проводить процесс найма и отбора. Методы найма и отбора должны применяться точно, чтобы избежать увеличения текучести кадров. Сегодня существуют системы, например онлайн рекрутинг, которые применяют искусственный интеллект при наборе персонала для повышения эффективности работы.

Набор персонала — особенности

Когда дело доходит до набора персонала, основное внимание уделяется привлечению, отбору и разработке подходящих кандидатов на одну или несколько должностей в организации, постоянных или временных. Этот термин можно определить как привлечение людей для включения в повседневную деятельность организации путем предварительного определения требований к работе и определения профиля сотрудника. Он также измеряет вероятность вступления человека в организацию и его совместимость с миссией, видением и ценностями компании. Набор персонала также может осуществляться в рамках процессов, разработанных для отбора лиц на неоплачиваемые должности, таких как волонтерские роли или учебные программы.

Процесс отбора персонала направлен на проведение собеседований и оценку кандидатов на конкретную работу, определенную при приеме на работу, отборе. Выбор может варьироваться от очень простого процесса до очень сложного, который зависит исключительно от компании, которую и должности, которую ищет кандидат. Важно помнить, что в любом процессе отбора необходимо соблюдать определенные законы о труде, сохраняя как компанию, так и кандидата, чтобы избежать дискриминационных действий при отборе сотрудников.

Смотрите также:  Опубликованы фото двухэтажных кресел самолетов для защиты от коронавируса

Факторы, влияющие на набор персонала

Все организации, будь то крупные или малые, вкладывают время и ресурсы в процесс найма и отбор сотрудников. Существуют факторы, которые часто не учитываются организациями, но они непосредственно влияют на процесс найма. Административные факторы набора персонала можно в широком смысле разделить на внутренние и внешние факторы. К внешним факторам относятся:

  1. Спрос и предложение.
  2. Уровень безработицы.
  3. Место, где проживает заявитель.
  4. Имидж компании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close