Цели накрутки подписчиков в Инстаграм

Для большинства компаний и брендов в социальных сетях одной из главных целей является увеличение числа подписчиков, но не всегда легко понять, как привлечь больше подписчиков в Instagram. Иногда стоит подумать о том, чтобы купить подписчиков инстаграм в России. Давайте поговорим о том, как увеличить число ваших подписчиков, начиная с сегодняшнего дня.
Почему вам нужно увеличить количество подписчиков в Instagram
Instagram — это маркетинговый инструмент, и это означает, что вы, вероятно, используете его, чтобы охватить больше людей, продвигать свои продукты или услуги и в конечном итоге конвертировать их в клиентов. Лучший способ создать эти конверсии — это иметь больше подписчиков. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше реальных подписчиков:
- Начните с разработки стратегии. Социальные сети могут быть огромной тратой времени, если у вас нет плана действий. Слишком многие компании сразу же начинают публиковать посты в Instagram, не имея ни малейшего представления как это правильно делать. Установите разумные цели, которые связаны с вашим бизнес-планом. Например —
растущая, узнаваемость бренда, увеличение онлайн-продаж, повышение посещаемости веб-сайта. Постарайтесь установить конкретную, реалистичную цель с указанием крайнего срока. Например, увеличение онлайн-продаж на 10% в течение 12 месяцев. Хотите увеличить продажи? Вы можете опубликовать больше снимков продукта. Если вы хотите увеличить количество посетителей вашего сайта, вы можете размещать конкурсы или рекламные предложения.
Определите свою аудиторию
Гораздо проще привлечь больше подписчиков в Instagram, если вы адаптируете свой контент под конкретную аудиторию. Определите, с кем именно вы пытаетесь связаться с помощью своих сообщений: сколько им лет? где они живут? в чем заключается их работа? каковы их увлечения? какие еще бренды им нравятся? что им нравится в Instagram? Чем конкретнее, тем лучше.
Например, если бы вы были Nike, вы могли бы нацелиться на вымышленного персонажа, трудолюбивого финансового эксперта, который каждое утро ходит в спортзал, питается здоровой пищей и каждый вечер смотрит спортивные передачи. Его могут заинтересовать советы по здоровью, вдохновляющие цитаты, и, скорее всего, его убедят известные спортсмены.