Новости

Цели накрутки подписчиков в Инстаграм

Для большинства компаний и брендов в социальных сетях одной из главных целей является увеличение числа подписчиков, но не всегда легко понять, как привлечь больше подписчиков в Instagram. Иногда стоит подумать о том, чтобы купить подписчиков инстаграм в России. Давайте поговорим о том, как увеличить число ваших подписчиков, начиная с сегодняшнего дня.

Почему вам нужно увеличить количество подписчиков в Instagram

Instagram — это маркетинговый инструмент, и это означает, что вы, вероятно, используете его, чтобы охватить больше людей, продвигать свои продукты или услуги и в конечном итоге конвертировать их в клиентов. Лучший способ создать эти конверсии — это иметь больше подписчиков. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше реальных подписчиков:

  1. Начните с разработки стратегии. Социальные сети могут быть огромной тратой времени, если у вас нет плана действий. Слишком многие компании сразу же начинают публиковать посты в Instagram, не имея ни малейшего представления как это правильно делать. Установите разумные цели, которые связаны с вашим бизнес-планом. Например —
    растущая, узнаваемость бренда, увеличение онлайн-продаж, повышение посещаемости веб-сайта. Постарайтесь установить конкретную, реалистичную цель с указанием крайнего срока. Например, увеличение онлайн-продаж на 10% в течение 12 месяцев. Хотите увеличить продажи? Вы можете опубликовать больше снимков продукта. Если вы хотите увеличить количество посетителей вашего сайта, вы можете размещать конкурсы или рекламные предложения. 
Смотрите также:  Назван самый доступный и дорогой отдых для россиян

Определите свою аудиторию

Гораздо проще привлечь больше подписчиков в Instagram, если вы адаптируете свой контент под конкретную аудиторию. Определите, с кем именно вы пытаетесь связаться с помощью своих сообщений: сколько им лет? где они живут? в чем заключается их работа? каковы их увлечения? какие еще бренды им нравятся? что им нравится в Instagram? Чем конкретнее, тем лучше.
Например, если бы вы были Nike, вы могли бы нацелиться на вымышленного персонажа, трудолюбивого финансового эксперта, который каждое утро ходит в спортзал, питается здоровой пищей и каждый вечер смотрит спортивные передачи. Его могут заинтересовать советы по здоровью, вдохновляющие цитаты, и, скорее всего, его убедят известные спортсмены.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close