Драйвера для видеокарт

Burning Crusade Classic: воссозданный мир World of Warcraft

Burning Crusade Classic — это дополнение. Которое поможет игрокам разнообразить контент. После его выхода у игроков появятся новые возможности. tbc-leveling.

Появятся новые территории. Игроки смогут отправиться в Запределье через темный портал. Появятся две новые расы. Можно будет биться за орду как эльф крови, искать источники магии или вступить в союз дренеев, которые бежали из Запределья и ищут новый дом. Можно будет собирать союзников и биться на арене в боях PvP. Благодаря новым летающим средствам передвижения можно будет подняться в небеса Пустоверти, промчаться над Долиной призрачной луны. Игроки смогут изучить ювелирное дело. Это позволит обрабатывать самоцветы и вставлять их в доспехи. Также появятся и другие возможности, например, создавать палладинов. tbc-pvp

При разработке Burning Crusade Classic было много сложностей. Непросто воссоздать игру, которой уже более 13 лет. Главная сложность заключалась в том чтобы перенести все особенности игры, поведения героев и врагов в современный код. Для этого пришлось конвертировать сотни тысяч строчек данных из формата многолетней давности в современный формат. Но талантливым инженерам удалось разработать скрипты, которые упростили процесс конвертации. tbc-gearing.

Помимо этого приходилось контролировать чтобы внесенные в игру дополнения никуда не делись.

На разбор старого кода и переносом изменений в новый код было потрачено много часов. Игра вышла много лет назад, воспоминания процессу мало чем могли помочь. Время сильно повлияло на восприятие игры.

Смотрите также:  Сюжет игры valorant

Современный код привнес стабильность. Серверы раньше были изолированы, сейчас можно пользоваться всеми преимуществами облачной структуры. Больше не всплывают ошибки типа «подземелье не найдено» во время попытки входа в подземелье.

Перенос данных сначала привел к неожиданным последствиям. Сначала на эльфах крови отсутствовала одежда, так как не были должным образом назначены текстуры. Но при этом геометрия одежды была сохранена. Дренеи на мониторе выглядели чрезмерно высокими. Проблема состояла в том, что при создании этих персонажей фоном служил Дун Морог. Были обнаружены и исправлен.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close