Новости

РЭЦ представил стенд на международной выставке FOODEX Japan 2019

РЭЦ представил стенд на международной выставке FOODEX Japan 2019

Отечественные компании при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) приняли участие в крупнейшей в Японии международной выставке продуктов питания и напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе FOODEX Japan 2019, которая проходила с 05 по 08 марта 2019 года в выставочном комплексе Makuhari Messe (г.Тиба, Япония).

Российские компании представили на выставке огромный спектр продовольственных традиционно русских и классических европейских товаров, с использованием множества натуральных и полезных продуктов, в том числе содержащих уникальные ингредиенты. Среди них: кондитерские изделия, крупы, сухие завтраки, травяные сборы и чаи, джемы, соки и нектары из диких ягод, сиропы, соусы, консервированные овощи, алкогольные и безалкогольные напитки.

В работе коллективного российского стенда приняли участие 13 ведущих российских компаний: ООО «СИББИОПРОДУКТ», ООО ФЭП «ХРУСТАЙМ» («Фруже», «Хрустафли»), ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ» («Аленка», «НеоБотаника», «Коровка», Bon Roll), ООО «КОПОРСКИЙ ИВАН-ЧАЙ», ООО ТПК «САВА», ООО «Уссурийский бальзам» («Беленькая», «Мягков», «Русский лед», «Доктор Август»), ООО «ПЛОДОИМПОРТ» («Дядя Ваня»), ОАО «АПФ «ФАНАГОРИЯ», ООО АФ «САУК-ДЕРЕ» («Долина Лефкадия»), ООО «А-ТРЕЙД» («Teatone»), ООО «БЕЛЕВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ» («Белевская пастильная мануфактура»), ООО «ПРОГРЕСС» («Увелка»), ООО «Объединенная водная компания» («Талая»).

В первый день открытия выставки российский стенд посетил чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Японии Михаил Галузин.

«Все российские компании, представленные на выставке FOODEX Japan 2019, имеют хорошие шансы выйти на японский рынок»–сказал Михаил Галузин.

Смотрите также:  В 2021 году акция «Свеча памяти» пройдет в онлайн-формате

Михаил Галузин также отметил прекрасное качество продукции, красивое оформление экспонатов и традиционное русское гостеприимство.

«На FOODEX Japan 2019 Россия уже во второй раз успешно представила национальный стенд и качественные продовольственные товары. Участие в данной выставке является эффективным инструмент продвижения отечественной продукции на рынки Японии и Юго-Восточной Азии», – отметила старший эксперт по администрированию выставочно-ярмарочной деятельности АО «Российский экспортный центр» Надежда Новиченко.

В ходе мероприятия прошло более 100 деловых встреч и переговоров с потенциальными импортерами и торговыми представителями из Японии, которые проявили активный интерес к российской продукции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Back to top button
Close
Close